8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказал принять клей, что якобы прошло больше 14 дней и не может сделать возврат, хотя товар я не забирала ещё из магазина

Добрый день. 28 сентября купила в магазине линолеум и клей для линолеума. Товар хранится на складе магазина, т.к. у меня ещё ремонт и привезти линолеум некуда. Решила отказаться от клея и вернуть деньги. Магазин отказал принять клей, что якобы прошло больше 14 дней и не может сделать возврат, хотя товар я не забирала ещё из магазина. Как вернуть деньги за клей?

, Любовь, г. Волгоград
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Можно попробовать составить претензию и направить в адрес магазина, делая акцент на тот факт, что фактически товар не был передан Вам (отсутствует вручение товара).Если потребуется помощь в составлении данного документа со ссылками на закон и судебную практику — обращайтесь (в чат л/с) в удобное для Вас время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я хотел совершить покупку на сайте. Я оплатил её, но товар не предоставили. Я обратился в тех.поддержку и мне сказали, что платёж "в обработке" и для его возврата требуется заплатить снова я это и сделал, после чего, девушка с которой я общался, потребовала заплатить ещё раз двойную сумму, прикрываясь тем, что это потребовал банк. Для подтверждения, что это не мошенничество, она скинула фотографию с лицом и паспортом, а так же фотографию самого паспорта. В итоге нашего диалога, я перевёл более 10000 рублей. Возврат средств мне предоставлять отказывают, просят оплатить ещё полную сумму всех переводов (11000+) Сейчас со мной не выходят на связь. Сообщения читают, но ответа нет, ааа и нет возврата средств. Я предлагал вернуть хотя бы часть средств, но мне отказали. Можете подсказать, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4160959, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В возврате нам отказали, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, приобрели коробку на машину (б/у), устанавливали в другом сервисе. Коробка не подошла, машине ехала неисправно, провели диагностику коробки (бесплатно, никаких заключений не дали). Позвонили в сервис где брали коробку , чтобы оформить возврат (14 дней не прошло). В возврате нам отказали, как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4159210, Аня, г. Иркутск
1900 ₽
Наследство
И какова процедура вступления и получения наследства?
Добрый день! Есть реновационное жилье. Два собственника по 1/2 доли каждый. Наступает этап переселения. Один собственник соглашается с выбранным вариантом и подписывает согласие, второй пишет отказ. Не найдя взаимопонимания и компромисса, ДГИ города Москвы подает в суд. Суд выдает решение о принудительном выселении из текущего жилья и вселении в новое жилье. Первый собственник добровольно выселяется и вселяется в новое жилье и подписывает все необходимые документы и все ок. Второй собственник не делает ничего, его выселяют и прекращается собственность сносимого жилья. Второй собственник ничего не делает и в выписке из Росреестра указан собственник второй доли город Москва. Так ничего и не сделав и не подписав второй собственник через три месяца умирает. Открывается наследственное дело, претендуют два родственника. Согласно выпискам из Росреестра на сносимый дом права прекращены, а права на новый дом нигде не фигурируеют (кроме решения суда, см. выше). Вопрос, как два наследника могут получить в наследство свои доли от доли умершего собственника? Получат ли они собстветность часть жилья или например денежные компенсации за снесенное жилье? (поскольку на новое никто не вступил). И какова процедура вступления и получения наследства? Спасибо
, вопрос №4158496, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2021