Что просить в просительной части жалобы на имя Председателя Ленинского районного суда
На апелляционную жалобу ответчика по моему исковому заявлению мной была подготовлена документация Возражение и отправлена заказным письмом с уведомлением,с указанием идинфикационного номера в Ленинский районный суд города Ставрополя,чтобы Возражения вместе со всеми документами были отправлены на рассмотрение апелляционным судом .Возражения не были подложены к документам Ленинским районным судом и на рассмотрение апелляционного суда не попали.Апелляционный суд вынес свое решение 13 октября ,поддержав решение Ленинского суда о сносе самовольного строения моим соседом.Как найти документы.Что делать в этой ситуации? что просить в просительной части жалобы на имя Председателя Ленинского районного суда.
Добрый вечер! У меня возникла проблема. Несколько лет назад я и вторая дочь моего отца вступили в наследство после его смерти, в котором также были задолженности по кредитным обязательствам. Банк-кредитор обратился в суд, по решению которого мы с ней солидарно по 1/2 части должны были погасить задолженность, в противном случае банк-кредитор обратился бы к приставам и нам с ней арестовали бы счета. Второй наследнице не принципиально, ждет ли ее эта участь, поскольку она не имеет дохода, и списывали бы постепенно сумму задолженности из моих доходов.
Во избежание ареста банковских счетов я посетила банк-кредитора и погасила полную сумму задолженности, включая ее часть.
Ознакомившись со своими гражданскими правами, я узнала, что могу оформить на ее имя досудебную претензию с целью возмещения мне части выплаченного долга, пропорциональную полученной доле в наследстве.
Хотела бы узнать, есть ли у Вас возможность предоставить мне форму для составления досудебной претензии в контексте произошедшей ситуации?
Заранее благодарю и прошу прощения за столь позднее обращение.
Доброй ночи! Дело было о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи объекта долевого строительства. Исполнительный лист был выдан 11.08.2023 г. , а отправила все оригиналы документов с заявлением на старшего судебного пристава по почте с описью 29.09.2023. Доставлено было в ФССП 05.10.2023 г. Ждала до нового года, что придет оповещение, но после 3 месяцев стала прозванивать в ФССП , чтобы узнать как продвигается дело и возбуждено ли исполнительное производство? Никто не берет трубки, даже не знаю, кто у нас назначен судебный пристав. Что дальше делать? Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
Здравствуйте. По административному делу вынесено решение. Суд первой инстанции не составил протокол судебного заседания. В данном случае что просить в апелляционной жалобе? Полной отмены и направления административного дела суду первой инстанции на новое рассмотрение, согласно ст. 309 КАС РФ? Я правильно понимаю?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств