Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за автомобиль?
Здравствуйте. Приобрел новый авто с салона. Примерно через месяц проявился дефект (какой-то посторонний шум) и я обратился в отдел гарантии. Там в машине поменяли какие-то детали, но сути дела это не решило. Все тот же шум. Через какое-то время (месяц-полтора) снова обращаюсь к ним с тем же вопросом. Опять запись на обслуживание, замена за их счет деталей, но по итогу безрезультатно. Инженер по гарантии провожая меня бьет пяткой в грудь, мол лучше не будет и что могли мы уже сделали. На время успокаиваюсь, понимая, что проблему придется решать.И раньше бы с удовольствием устроил им разборки, но опасаясь, что они приведут к проволочкам(например потребуется отдать машину на независимую экспертизу) и какое-то время доказывая свою правоту я останусь без машины (без авто никак!).
Но тут выяснилось, что новая машина еще и масло жрет. По моему скромному двигателю совсем плохо. Огорчению моему нет предела. Надо действовать, но с чего начать в моем случае не знаю. Буду благодарен за совет.
При данных обстоятельствах, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете вернуть деньги за автомобиль при наличии одного из следующих условий:
- недостаток автомобиля является существенным;
- нарушены сроки устранения недостатков, предусмотренные Законом о защите прав потребителей;
- в течение гарантий
в течение 15 дней с момента передачи
В соответствии со статьей 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в гарантийном автомобиле, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать:
- замены автомобиля ненадлежащего качества;
- соразмерного уменьшения цены;
- возврат денег, стоимости за автомобиль (машину) ненадлежащего качества;
- безвозмездного устранения недостатков автомобиля;
- возмещения расходов на устранение недостатков автомобиля.
Существенной особенностью при предъявлении требований предусмотренных законом в отношении технически сложного товара (автомобиля) является тот факт, что все требования предусмотренные п.1 ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя» могут быть предъявлены к контрагенту в течение 15 дней с момента передачи автомобиля потребителю
Если они не согласятся возвращать деньги или менять на аналогичную машину (без дефектов) - говорите, что будете вынуждены обратиться в прокуратуру и в Общество по Правам ПотребителяЗдравствуйте, Михаил.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец
обязан передать потребителю товар надлежащего качества
Продавец обязан передать покупателю товар качество, которого
соответствует договору купли-продажи (ст. 469 ГК РФ). Продавец обязан
передать товар, который должен соответствовать требованиям,
предусмотренным ст. 469 ГК РФ в течение определенного времени,
установленного договором (гарантийного срока) (ст. 470 ГК РФ).
В связи с существенным нарушением требований к качеству Автомобиля
(обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут
быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или
выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и
других подобных недостатков) и в соответствии со ст. 475, ст. 452 ГК РФ
можете расторгнуть договор купли продажи авто и возвратить уплаченную сумму в судебном порядке.
Обращайтесь будете заинтересованы.
вопрос в том, что сейчас предпринять? Писать претензию, а потом в суд или обращаться в независимую экспертизу а потом претензию и суд. Поэтому и обращаюсь, чтобы услышать человека который через это прошел