8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня есть претензии ко обоим лечащим учреждениям, к первому о неоказании мед помощи, по причине отказа в госпитализации, а также халатности

Доброй ночи. Родственника не госпитализировали при поступлении в приемное отделение, привезла скорая. Пациент пенсионер, выявили пневмонию, вызванную ковидом, была высокая температура 39 и хронические заболевания диабет и сердечная недостаточность. Просто дали список лекарств и отправили домой. На следующий день повторно вызвали скорую и я уже настояла на госпитализации, поражение было уже 36%, за пару дней в больнице лечения правильного не было, и поражение уже увеличилось до 64%. Перевели в другую больницу ковидную, там же при низкой сатурации, большом поражении и тяжелом состоянии не было оказано должной мед. помощи, потому что не было нужных лекарств и ухода. Там же в соседней палате лежал другой родственник, поэтому я обо всем знаю. В родственник умер. У меня есть претензии ко обоим лечащим учреждениям, к первому о неоказании мед помощи, по причине отказа в госпитализации, а также халатности. Ко второму претензия на предмет халатности, плюс в справке о смерти нет информации, что это был ковид. В министерство здравоохранения я обращалась с просьбой провести проверку, мне отказали ссылаясь на врачебную тайну. Я являюсь дочерью умершего. Подскажите, в какие инстанции обращаться, чтобы врачи понесли ответственность за свои действия?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Станислав Копьев
Станислав Копьев
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Кристина. Вам необходимо обратится в отдел Следственного комитета РФ с заявлением о привлечении виновных к уголовной ответственности. Следователи, проведут проверку, затребуют документы, затребуют заключения от врачей, при необходимости могут назначить проведение экспертизы, по результатам проверки примут решение о наличии (отсутствии оснований) для возбуждения уголовного дела.   

Если мой ответ Вам помог, буду благодарен за оставленный отзыв

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам большое) я правда только увидела ответ, это самый правильный совет. Я так и сделала, следствие идет уже больше года, но пока ответа от СК нет.
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Семейное право
Ну как же не относится, он ни копейку в дом а также на покупку дома не вложил
Ну как же не относится, он ни копейку в дом а также на покупку дома не вложил.
, вопрос №4163142, Елена, г. Ржев
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Дата обновления страницы 17.12.2022