Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в такой ситуации?
Добрый день, был оформлен потребительский кредит в почта банке 20.03.2020 года, сроком на 60 месяцев. Заемщик умер 20.09.2021 года. При предоставлении свидетельства о смерти заемщика в офис почта банка, а также заявления на приостановление штрафных санкций по данному потребительскому кредиту, карту и доступ к личному кабинету (где находится график платежей, сумма основного долга по кредиту) заблокировали сотрудники почта банка. На данный момент я (вдова заемщика), не могу добиться от сотрудников почта банка сумму и сроки ежемесячного платежа по кредиту. Тем не менее мне звонят сотрудники почта банка, и сообщают о просрочке платежа по кредиту. Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Анна!
Если Вы не принимали наследства официально, т.е. не обращались к нотариусу и не получали свидетельство о праве на наследство, то действия АО «Почта Банк» по блокировке Вашей личной карты и требованию с Вас погашения задолженности не являются законными.
Также действия АО Почта Банк" являются незаконными в том случае, если кредит был застрахован и смерть заемщика включена в страховые случаи.
Необходимо более подробно разбираться с Вашей ситуацией и имеющимися по делу документами и иными доказательствами.
За подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения (кнопочка «общаться в чате» возле моих фамилии и имени в ответе на Ваш вопрос). Услуги оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта и моим прайс-листом на юридические услуги.