Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная зимняя куртка
Всем добрый вечер!Друзья помогите пожалуйста,такая ситуация
-1 сентября я решил приобрести зимнюю кожаную куртку в ТРЦ Спутник г.Белгород,отдел назывался Мир кожи,хозяин-продавец магазина турок.Выбрали куртку,хозяин-продавец нам очень усердно доказывал,что в куртке натуральный мех(поджигал-запах исходил,вроде бы как натуральный)НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЕЗ МЕХ,не кусками,а именно лез.Он нас убедил,что мех стриженный и его можно просто вычесать.Мы "повелись на это"
-наступило 9 декабря(СЕЗОН)решил одеть,после дневной носки обратил внимание,что немного разошёлся шов,решил посмотреть под него-А ТАМ ТКАНЬ!КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ МЕХ БЫЛ ИЛИ ПРИШИТ,ИЛИ ПРИКЛЕЕН К ТКАНИ!
-Вот теперь вопрос-могу ли я спустя 3 месяца потребовать возврата денег и что для этого нужно знать,подскажите ПОЖАЛУЙСТА,ЗАВТРА ПОЕДУ(бирка есть,товарный чек есть,и самое интересное,что на нём написано дуб.м.-дублёнка мужская-это же заведомо обман)
Добрый вечер, Владислав!
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом в соответствии со ст. 19 данного закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (обычно зимний сезон начинается 15 ноября).
спасибо Вам огромное!
Если Вас понравилась консультация юриста, можете оставить свой отзыв или просто оценить ответ. Спасибо.