8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взамен выдали акт приема такого образца (прикреплено изображение)

Я отдал телефон на ремонт по гарантии. С меня взяли квитанцию о покупке телефона вместе с чеком. Соответственно оригиналов у меня не осталось. Взамен выдали акт приема такого образца (прикреплено изображение). Позже я обратил внимание, что нет ни номера у акта, ни реквизитов кто взял, только печать. Спустя 45 дней ремонта, потребую расторжение договора, но что я могу предъявить с таким актом без чека?

  • img001
    .jpg
, Андрей, г. Омск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

Для предъявление иска необязательно наличе чека, об этом прямо указано в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». Но факт покупки тел как то придется доказать ( к примеру привлечь свидетеля). 

1
0
1
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Андрей!

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что 

отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.  

Кроме того, у Вас есть Акт приема товара на проверку качества и ремонт, указана дата приема. Если Вы производили оплату картой, то подтверждением оплаты будет выписка банка с Вашего счета.  

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Омск
Константин, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, но в претензии же нужно указать дату и стоимость товара. При отсутствии чека, а товар покупался за наличные, я не могу предоставить эти данные. Можно ли запросить в магазине копию чека с корректной датой продажи, ведь чеки хранятся 5 лет вроде бы. И может ли мне магазин в этом отказать, какая тут может быть статья?

Вы в вопросе указали, что чек передали продавцу Вместе с товаром, можете написать письмо с просьбой предоставить Вам копию чека. Если Вам не предоставят копию чека, так как у Вас приняли товар на гарантийный ремонт  уже будет подтверждением, что  Вы приобретали товар у данного продавца, стоимость можете указать исходя из своих данных, в суде будет установлена реальная цена. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Предыдущий собственник в лице застройщика или же мы?
Добрый день. Пробрели недвижимость у застройщика. Вступили в собственность в августе 2023. Но застройщик устранял недочёты, а акт приема передачи на недвижимость подписали только в ноябре 2023. Получается ключи мы получили в ноябре (спустя 3 месяца) Кто несёт ответственность за оплату коммунальных платежей в период с августа по Ноябрь? Предыдущий собственник в лице застройщика или же мы? И на основании каких статей
, вопрос №4123406, Гульназ, г. Москва
Семейное право
Моя мама оформила опеку над недееспособным 62 летним родственником отца, взамен мама недееспособного хочет
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться у вас как у опытного юриста. Моя мама оформила опеку над недееспособным 62 летним родственником отца, взамен мама недееспособного хочет переписать на моего отца свое имущество (квартиру и дачу), какой лучше документ оформить чтобы после ее смерти более ее ближние родственники не могли оспорить ее решение?
, вопрос №4122753, Михаил, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Нужно составить проект брачного договора взамен старого
Нужно составить проект брачного договора взамен старого.
, вопрос №4121351, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.10.2021