Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь?
Здравствуйте. Сдал товар ненадлежащего качества обратно в магазин. Его отправили на диагностику. Однако никакой информации о сроках диагностики не дали. Сейчас позвонил сказали что 21 день макс срок диагностики хотя как мне известно срок диагностики входит в срок возврата денег или замены и в случае возврата денег не более 10 дней. Но проблема в том что при оформление никакого письменного заявления не составлялось. Выдали только заявку на диагностику с описанием проблемы и товара и все. Как лучше сейчас поступить? стоит ли идти в магазин и писать самому заявление на возврат денег дабы магазин не тестировал 21 день товар и если писать заявление то какое число ставить? Ну или вообще уже поздно и ничего не сделаешь? Также хотел спросить вр шлем является технически сложным товаром и можно ли его было сдать как товар надлежащего качества учитывая что покупался через интернет магазин но оплачивался наличными курьеру при получение(считается ли дистанционной покупкой?)
Здравствуйте, Redgrave!
Шлем виртуальной реальности — технически сложный товар, если Вы его приобрели через интернет сайт, то товар приобретен дистанционным способом и у Вас есть 7 дней для возврата товара, если иной срок (в сторону увеличения) не указан в правилах возврата товара на сайте производителя или в инструкции переданной Вам с товаром.
С чем был связан возврат товара и его диагностика?
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате
Здравствуйте.
Не могу согалсится с мнением коллеги. Речь действительно идет о продаже товара дистанционным способом, но поскольку товар вы вернули из за обнаржуения недостатка, указанный способ возврата в течении 7 дней в данном контексте не актуален.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Что касается срока устранения недостатка, вы не совсем правильно истолкавали законодательство. 10 дневный срок устновлен для удовлетворения требования о возврате денежных средств, а товар вы передали для устранения недостатка, максимальный срок составляет 45 дней.
Вам для начала необходимо дождаться окончания данного срока, и елси недостаток не будет устранен, направвить притензию продавцу.
Более объемную консультацию можно получит в чате.