8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

32 Закона "О защите прав потребителей"?

Заключила агентский договор на подбор автомобиля из Японии. Сумма по договору 600 000 руб. Сказали оплатить больше. Всего оплатила не 600 000 руб., как предусмотрено договором, а 730 000 руб. Мне вернули 440 000 руб., а остальные 290 000 руб. возвращать отказались.

Какой срок возврата денежных средств по ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" ?

, Юлия fasfasf, ст-ца. Северская
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Юлия.

Законом «О защите прав потребителей» не установлен срок исполнения обязательства по возврату денежных средств при одностороннем отказе Потребителя от услуги. 

Если срок возврата денежных средств не установлен Агентским договором, то необходимо руководствоваться ст. 314 ГК РФ. Пунктом 2 названной статьи установлено:

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Соответственно с момента предъявления Вами требования (претензия, письмо, заявление) Исполнителю о возврате денежных средств, у него есть 7 календарных дней для удовлетворения данного требования.

Хочу обратить Ваше внимание на ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если исполнитель приступил к оказанию услуг и понес фактический расходы, связанные с Исполнением обязательств, то он имеет право их удержать. Но для их удержания необходимо основание и подтверждение понесённых расходов.

Если Вам требуется подробная консультация, подготовка документов, вы можете обратиться в чат. Взаимодействие в чате осуществляется на платной основе.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Защите соц работник.Ходила в выходные к бабушке она состоит в соц.защите.Но к ней ходит другой соц.работник
Здравствуйте.Работаю а соц. Защите соц работник.Ходила в выходные к бабушке она состоит в соц.защите.Но к ней ходит другой соц.работник. Якормлю ее. Она нуждается в постоянном уходе. Написала завещание на меня.вызывала нотариуса.я к ней хожу ухаживаю. Детей и внуков нет. Племянница живёт в Америке давно. Они не общаются.
, вопрос №4176643, Анна, г. Якутск
Защита прав потребителей
Имеют право потребовать предъявить паспорт, нарушают ли они закон?
Посетили ТРЦ Термы в Видном(бассейн).при входе необходимо заполнить согласие на то,что в случаи поломки/потери ключей я обязуюсь заплатить;разрешение на фото/видео съёмку -данный пункт я вычеркнула. При оплате потребовали предъявить паспорт и они переписали мои данные. На каком основании сотрудники требуют паспорт,закон? Если в правилах посещения указано,что сотрудники/админ. имеют право потребовать предъявить паспорт ,нарушают ли они закон? куда можно жаловаться?
, вопрос №4176410, Мэри, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Защита прав потребителей
Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию?
Здравствуйте, нашла фильтр от сигареты в морском коктейле. Купленный в одной известной сети. Чуть его не съела, при готовке не заметила, только когда начала жевать… Ситуация ужасная и неприятная. Естественно вспоминается закон о защите прав потребителя. Помимо возврата средств за коктейль, я могу рассчитывать на другу компенсацию? Например, за моральный ущерб ? И что для этого надо?
, вопрос №4175810, Ksenia, г. Подольск
Дата обновления страницы 08.10.2021