Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть холодильник в магазин?
10.10.13г. в магазине В-Лазер купили холодильник. Оказалось очень шумный сдали в сервис.Ремонтировали нам его 2 раза,после чего поменяли на другой тойже марки только с электронным управлением 19.11.13г. Достовили 20.11.13г.После отстоя положенное время его включили и оказалось что он тоже работает очень шумно.Шум слышен во всех комнатах.Было принято решение отказаться от покупки в течении 7 дней.Холодильник не был в употреблении т.е.не загружался продуктами,сохранены его товарный вид,потребительские свойства.Написала претензию в магазин на обмен холодильника другой марки т.как меня не устраивает шум при работе.Пока магазин молчит.Как мне поступить если мне откажут в обмене на качественный товар?
Алла, исходя из того что вы рассказали, продавец согласился в первом случае, с вами, что холодильник ( товар)имеет недостатки. Согласно п.1 ст 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", вы имеете право, потребовать замены на такой же товар другой марки, (с перерасчетом покупной цены, если будет такая необходимость). При предъявлении требования о замене товара с недостатками, продавец должен удовлетворить это требование в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При этом у продавца есть право провести дополнительную проверку качества товара, в этом случае срок удовлетворения ваших требований увеличивается до 20 дней со дня предъявления указанного требования потребителем ( п.1 ст.20 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, поскольку, никакие другие использованные вами меры не привели к желаемому результату, потребовать потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей".