8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С моей стороны были изложены все условия работы и заказчик был с ними согласен изначально

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выйти из ситуации...

Я взяла заказ в качестве исполнителя на услугу создание сайта. Предварительно заказчик заполнял техническое задание, исходя из него была назанчена стоимость услуги. Договор был составлен, но не подписан ни одной из сторон. В нем указан конкретный объем работы и цена за него. Кроме договора заказчику было направлено предложение с указанием всех функций и стоимость дополнительных услуг. Дополнительные услуги в договор не включены.

Заказчик был уведомлен о стоимости всех работ, также и при разговоре уже после начала работы.

Заказчик внес предоплату (часть оплаты) в начале работы.

Сейчас возникла проблема, когда достигнут определенный объем работы. Свыше этого объема начинается дополнительная оплата. Заказчик начинает говорить, что моя вина, что объем оказался выше, чем мы укладываемся с оговоренную сумму. Также заказчик ссылается на то, что в договоре не сказано, сколько стоит дополнительная услуга (это сказано в предложении, а не в договоре).

Я потратила 2 недели на работу по этому проекту, не нарушила ни одного условия договора. С моей стороны были изложены все условия работы и заказчик был с ними согласен изначально.

Сейчас понятно, что сотрудничество придется прекратить, поскольку заказчик всеми силами пытается уменьшить стоимость работы более, чем в два раза. Как поступить с предоплатой? В договоре не сказано ничего про возврат.

Показать полностью
, Я, г. Екатеринбург
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте.

Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. Заказчик, не согласившийся на превышение указанной в договоре подряда цены работы, вправе отказаться от договора. В этом случае подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы.
Подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.

1
0
1
0
Я
Я
Клиент, г. Екатеринбург
В том то и дело, что заказчик был уведомлен о превышении объема работы своевременно, именно в тот момент, когда объем достиг договоренного. В этот момент и возникло разногласие.

Следовательно, он отказывается от доп.работ, вы передаете то, что сделали и удерживаете ту сумму, на которую выполены работы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, коллекторы звонят и говорят что моя мама может остаться без работы и я тоже
Здравствуйте, коллекторы звонят и говорят что моя мама может остаться без работы и я тоже. Как можно на них повлиять?
, вопрос №4122497, Кирилл, г. Владивосток
Трудовое право
Здравствуйте, я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано, что график 6/1, я
Здравствуйте,я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано,что график 6/1,я отработал 13 смен,2 выходных, суммарно вышло 15 смен, Но мне говорят,что надо 15 дней отработать,чтобы вахта закрылась, Так ли это?
, вопрос №4122296, Андрей, г. Пермь
Трудовое право
Здравствуйте, я врач меня уволили не правильно с работы и я восстановился через суд, и теперь при перерасчете моей зарплаты мне должны выплатить те выплаты ФСС которые получают мед работники
Здравствуйте,я врач меня уволили не правильно с работы и я восстановился через суд,и теперь при перерасчете моей зарплаты мне должны выплатить те выплаты ФСС которые получают мед работники
, вопрос №4121358, Сайидахмед, г. Буйнакск
Гражданское право
Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
Здравствуйте! Хотел бы узнать, можно ли взыскать убытки в случае, если другая сторона договора купли - продажи неисполннила договор неумышленно (то есть не имела намерения неисполнять договор)
, вопрос №4120919, Денис Осипов, Алматы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2021