8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нацелена написать претензию, стоит ли?

Добрый вечер. 18.09 приобретена куртка. По истечении нескольких дней носки сломался замок. 25.09 обратилась в магазин с устным требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получила отказ, так как якобы на куртке отсутствует этикетка ????️. 28.09 обратилась в защиту прав потребителей, получила отказ, так как молния-это фурнира и на нее не распростр гарантия. Нацелена написать претензию, стоит ли? Или в ЗПП правы?

, Марина, г. Москва
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день, Марина!

Отсутствие этикеток не влияет на возможность возврата/обмена товара/возврата денег. Главное- подтвердить, что товар был куплен у них, что можно сделать не только чеком.

Гарантия не влияет на обязанность продавца передать товар надлежащего качества и его ответственность за качество переданного товара. Молния — составная часть куртки.

Считаю, что претензию написать стоит, могу помочь в составлении.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоит ли перестать платить и ждать суда?
Здравствуйте. Проблема с выплатой кредита. У меня 8-10 кредитов в Сбербанке на сумму 940 тысяч рублей. Есть крупные, есть мелкие. Оплачиваю исправно. Дело в том, что сумма платежа по кредитам в месяц составляет 31 тысячу рублей. Моя зарплата всего 42 тысячи рублей. Некоторые кредиты плачу уже больше года, некоторые мелкие брала недавно, плачу 2-3 месяца. К сожалению, больше не могу оплачивать такой большой платеж. Просрочек нет, задолженности нет, но больше не могу тянуть. Подскажите, что мне можно сделать? Кредит брала в Сбербанке. Реструктуризацию банк не собирается одобрять, пробовала оформлять заявку. Есть мысль перестать платить все кредиты и ждать суда, для того чтобы платить 50 процентов от зарплаты. Так хотя бы будет получаться 20-22 тысячи от зарплаты, будет хоть немного оставаться на жизнь. Но не знаю, стоит ли так поступить? Боюсь, что до суда все деньги сбербанк будет все равно автоматически снимать в пользу кредита, так как зарплата приходит на карту сбера и кредит, соответственно, списывается со счетов. Помогите, пожалуйста, я не знаю, что делать. Я не хочу уклоняться от уплат, но хочу снизить платеж хотя бы 15-20 тысяч в месяц. Что нужно сделать для этого? Стоит ли перестать платить и ждать суда? и как быть, если придется ждать суда, деньги все равно сбер будет списывать и зарплату, соответственно, тоже
, вопрос №4122874, Анна, г. Барнаул
Гражданское право
Мне 22 а в меня влюбилась девушка ей 12 стоит ли заводить отношения
Мне 22 а в меня влюбилась девушка ей 12 стоит ли заводить отношения
, вопрос №4121780, Рома, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Арбитраж
Стоит ли в суде это учитывать в своих возражениях?
Истец и в иске указал свой кадастровый номер и адрес улицы несоответствующий официальному названию улицы.Была взята выписка из адресной базы.Также в у него в егрн несоответствующее название улицы.Стоит ли в суде это учитывать в своих возражениях ?
, вопрос №4121648, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2021