Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа, я им отдал для диагностики, компания
Сломался айфон застрахованный дополнительная гарантия от альфа,я им отдал для диагностики,компания отправила телефон не в квалифицированный сервис apple его там вскрыли и он автоматически слетел с гарантии ,что делать?
, Андрей, г. Москва
Иван Ежов
Здравствуйте, Андрей!
Нужно написать претензию и отправить ее почтой с уведомлением. При отказе удовлетворить требования обратиться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Похожие вопросы
Нужно ли платить за повторный прием к стоматологу по гарантии?
нужно ли платить за повторный прием к стоматологу по гарантии?
Здравствуйте, у меня вопрос, должна ли платить за повторный прием чтоб зашлифовать пломбу по гарантии
Здравствуйте, у меня вопрос, должна ли платить за повторный прием чтоб зашлифовать пломбу по гарантии
Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года
Добрый день. Небольшой вопрос по защите прав потребителей и подобному:
Друг купил технику (айфон) за 50.000 рублей (на сайте была указана цена). Приехал, оплатил в кредит (там же оформили). Пришел домой - цена на чеке 110.000 рублей. Обозначили это тем, что магазин не имеет права продать телефон без определенных надбавок: гарантия на 3 года (25.000), чехол (3.000, который не выдали при покупке а отдали только через 2 дня, в день жалобы)
И прочие ненужные услуги
Можете подсказать, какова вероятность, что денежные средства вернут полностью/частично, но с сохранением айфона (60.000 рублей возвращается + остается устройство при себе/110.000 рублей возврат с возвратом устройства )
Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
В новом автомобиле сломался кондиционер, автомобиль на гарантии. Заявка о неисправности была сделана по телефону официального диллера 28 мая, на что диллер ответил, что принять автомобиль на диагностику сможет 26 июня.
26 июня автомобиль был доставлен и сдан диллеру для гарантийного ремонта.
Считается ли срок гарантийного ремонта с даты обращения по телефону (28 мая, запись разговора велась) или с даты сдачи автомобиля? Срок ожидания диагностики определен диллером, не собственником. Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
Имею ли я право потребовать у них гарантию возврата документа?
Добрый день! Легальная букмекерская контора для выплаты выигрыша требует выслать им по почте заверенную нотариально ксерокопию паспорта, является ли это требование законным и самое главное безопасным для меня? Имею ли я право потребовать у них гарантию возврата документа? Спасибо!