Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так вот, смогу ли я вернуть его?
Здравствуйте ,купила в магазине рестор айпад про 2021,14 сентября,активировала его,попользовалась и разочаровалась в том,как быстро на нем садится зарядка ,спустя 3 дня отнесла в магазин ,чтобы оформить возврат.Мне сказали ,так как он уже активирован ,то возврату не подлежит,при отсутсвии брака ,и сказали ,что они отдадут его на диагностику .Отдали,и вот сегодня мне перезвонили и сказали ,что брака нет,и что он за два с половиной часа просмотра видео израсходовал 21 процент заряда,хотя у меня дома за просмотром видео он расходовал 10 процентов да пол часа .Так вот,смогу ли я вернуть его ?????мне кажется ,что меня тупо разводят ..
Добрый день!
Вы вправе вернуть технически сложный товар, к которым относится планшет, в течение 15 дней с момента покупки при наличии недостатка товара, а если недостатка нет, то и возврату этот товар не подлежит.
Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять у покупателя, предъявившего претензии по качеству, товар и провести проверку его качества на предмет установления заявленных покупателем недостатков.
Если по заключению проверки качества товар не содержит заявленных покупателем недостатков, то продавец вправе отказать в возврате стоимости товара.
Вместе с тем, покупатель вправе не согласиться с заключением проверки качества товара, и в этом случае продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, но если и по заключению экспертизы в товаре нет недостатков, то расходы на производство экспертизы подлежат возмещению покупателем на основании ст. 18 указанного выше Закона:
В такой ситуации, которую описываете Вы, продавцы часто проводят ремонт товара, хотя покупатель его об этом и не просил, поэтому вполне возможно, что Ваш товар был отремонтирован и возвращается Вам как не имеющий заявленных покупателем недостатков.
Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно, и если эксперт установит, что произведен ремонт, который Вы не просили, то можно обратиться в суд и взыскать стоимость товара, неустойку на основании ст. 23 Закона, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона):
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
и штраф, предусмотренный ст. 13 Закона: