8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала через интернет нейросистема 7, теперь хочу отказаться

Заказала через интернет нейросистема 7, теперь хочу отказаться. И как это возможно

, Арай, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,


Вы можете отказаться от нейросистемы в течение 7 дней с момента передачи товара, а также в течение трех месяцев, если продавец Вам письменно не объяснил условия возврата нейросистемы.


Кроме того, можно отказаться в момент передачи Вам нейросистемы.

Денежные средства подлежат возврату не позднее 10 дней .


Основание:


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Солдат в части подписал контракт на сво, теперь хочет написать рапорт об отказе, какие последствия и штрафы ему грозят
Солдат в части подписал контракт на сво, теперь хочет написать рапорт об отказе, какие последствия и штрафы ему грозят
, вопрос №4136501, Дарья, г. Москва
Семейное право
Если нет, то как по закону от может отказаться от своей доли в пользу жены?
Необходимо выделить доли по обязательству о выделении долей в жилье приобретенном в браке в общую совместную собственность с использованем средств маткапитала. Ипотека погашена, обребенение снято. 1. По закону, можно ли выделить доли только детям, а остальную часть оставить в общей совемстной собственности? Муж находится не в России. Как это можно сделать по доверенности от мужа? Что должно быть указано в доверенности? 2. Муж хочет отказаться от своей доли. Может ли он это сделать сразу в соглашении о выделении долей? Если нет, то как по закону от может отказаться от своей доли в пользу жены?
, вопрос №4133659, Ирина, г. Москва
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Дата обновления страницы 17.09.2021