8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказалось, что на сайте была неверная информация о достаточно серьёзной характеристике, модели процессора, написано core i7, по факту core i5, это ошибка магазина

Заказала в интернет-магазине ноутбук. Оказалось, что на сайте была неверная информация о достаточно серьёзной характеристике, модели процессора, написано core i7, по факту core i5, это ошибка магазина. Ноутбук я оплатила, чек есть.

Могу ли я требовать обмен на товар с такими же техническими характеристиками, как было указано на сайте (Asus, 13 дюймов, core i7 и 512 ssd), без дополнительных доплат?

Аналогов этому за такую же стоимость, что я отдала, в магазине нет, только дороже. Но если бы я искала ноутбук с core i5, выбрала бы товар не за 80 тысяч.

Получить какую-то информацию от магазина невозможно, операторы оформили заявку и сказали ждать, обработка до 7 дней.

Ехать к ним в магазин из принципа не хочу, не моя вина, что они выкладывают неверную информацию, тратиться ещё на такси я отказываюсь.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер!

Заказала в интернет-магазине ноутбук. Оказалось, что на сайте была неверная информация о достаточно серьёзной характеристике, модели процессора, написано core i7, по факту core i5, это ошибка магазина. Ноутбук я оплатила, чек есть.

Могу ли я требовать обмен на товар с такими же техническими характеристиками, как было указано на сайте (Asus, 13 дюймов, core i7 и 512 ssd), без дополнительных доплат?

Да, можете потребовать обмен на товар с такими же техническимим характеристиками как на сайте. Дело в том, что Вам предоставли  в нарушение ст.8,10,12 Закна О защите прав потребителей недостоверную информацию Пишите претензию, при необходимости нужно подать иск в суд.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Что делать, старый дом находится на земельном участке в принадлежности жены и ребенка?
Здравствуйте! Муж вступил в наследство дома и земли, но на этой земле ещё маленький старый домик есть он не вступил в наследство на старый домик)и сразу сделал дарственную на жену и сына, оказалось что нотариус просто пропустил старый дом . Что делать , старый дом находится на земельном участке в принадлежности жены и ребенка? Сейчас идёт развод, может муж вернуть себе дом и землю подаренную ранее, потому что была допущена ошибка нотариуса ?
, вопрос №4105362, Марина, г. Челябинск
1100 ₽
Недвижимость
Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось
Добрый день! Хотел бы получить юр консультацию по "Капитальному ремонту". Владею помещением в г. Астрахань с 2014 года. Раннее жил в г. Астрахани в 2021 году потом уже переехал в г. Сочи. В Марте 2024 года пришел судебный приказ от Сочинского судьи о взыскании за кап. ремонт с 01.11.2020 по 30.09.2023 на сумму 26248,00 руб и пении 511,83 рубля. Тут вопросов нет, задолженность полностью оплатил, сам приказ грамотно составлен, с полностью моими корректными паспортными данными и моим местом проживания. Далее решил позвонить в фонд кап. ремонта уже г. Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось, что есть еще какой-то судебный приказ от Астраханского судьи от декабря 2020 года, где мне начислили за кап. Ремонт и за пении за период с 01.11.2014 по 30.09.2020 на сумму 29 799,20 руб и пении 546,99 руб.) Данный судебный приказ мне не приходил, плюс к этому в нем даже нет моих паспортных данных и указано место моего проживания – адрес помещения (то есть вообще не грамотно составлен), плюсом к этому срок исполнения 3 года, то есть по сути данный приказ уже истек. В чем собственно вопрос: Могу ли попытаться оспорить Астраханский приказ, который некорректно составлен во-первых и который уже истек по сроку) На сколько вообще этот судебный приказ правомерен?
, вопрос №4103976, Ильдар Иксанов, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2021