8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор магазина требует скинуться на ревизию

Директор магазина требует скинуться на ревизию

, oksana, г. Москва
Максим Полищук
Максим Полищук
Юрист

Доброго дня! 

Правильно ли я понял: по результатам ревизии (инвентаризации) была выявлена недостача? И теперь директор магазина требует совместно ее возместить?

Если так, то действия директора магазина незаконные и необоснованные, так как по факту недостачи необходимо проводить проверку, выявлять виновных лиц и требовать возмещения с них. 

Самое правильное, что в этом случае можно сделать — не делать ничего.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Да мало ли, что требует директор, Вы ничего платить не должны, обращайтесь с жалобой в ГИТ Роструда. 

Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и  т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/140...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, если мой ответ удовлетворил Вас, спасибо!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Как быть директору, как защитить свои права?
Здравствуйте, ситуация такая : после окончания добровольной ликвидации, один из учредителей с меньшей доли, начал обвинять директора в недобросовестности и мошенничестве. С требованием выплаты огромной суммы денег. Как быть директору , как защитить свои права?
, вопрос №4165688, Андрей, г. Нижний Новгород
Регистрация юридических лиц
Добрый вечер, я являюсь директором ооо, нашей организации должны более 10 миллионов рублей, по договору
Добрый вечер , я являюсь директором ооо , нашей организации должны более 10 миллионов рублей , по договору супподряда , должник предлогает в счет долга отдать 100 % свойей компании , но так же есть долги на этой организации но активы ввиде технике впринципе хватает закрыть эти долги так же есть действующие договора , как правильно переоформить данную организацию , чтоб в дальнейшем не оспорили эту сделку и не выяснилось что на этой организации есть какие либо долги помимо тех которых знаем?
, вопрос №4165673, Тимур, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2021