Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатили кухню, но заказ задерживают
Что нужно делать в таких случаях? Можно ли уже обращаться в суд? Мы оплатили полную сумму, сначала 50% и потом остаток, а нам говорят, что нет в наличии столешницы. Каждый раз, когда мы звоним, нам переносят дату привоза и сборки кухни. Возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте Елена!
Для начала напишите письменную претензию выплатить вам неустойку. Если вам в течении 10 дней не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Не бойтесь подавать в суд, так как в случае выигрыша (если всё грамотно оформить) вам выплатят и неустойку и моральный вред, и судебные издержки (расходы на юриста) и к тому же 50% штраф от взыщенной суммы за невыполнение законных требований потребителя.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Удачи Вам! Главное не бездействовать.