8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли быть такое по закону?

Здравствуйте, у меня такая ситуация.

У меня есть квартира онушка, в ней три собственника-Я, Мама, дядя.

Я там не живу, мы в контрах с мамой, она там живет одна, за КУ принципиально не платит, якобы не работает.

Мне каждый месяц звонят и просят погосить долги

Я не отказываюсь платить но только за свою долю

Т.к. Петроэлектросбыт -эта компания по электричеству, как они говорят не делят квиток на собственников, хотят что бы я там платила за всех эти долги.

Я уже один раз закинула полностью поносила долги, но не все же время мне это оплачивать ?

Получилось так, компания позвонила на номер мужа и сказала чтобы он оплачивал эти долги по квартире, сказали будут списывать долги с его дохода.

Может ли быть такое по закону ?

Мой муж ни как не относится к этому жилью!!

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ольга Прохорова
Ольга Прохорова
Адвокат, г. Курган

Татьяна, здравствуйте!

Нет, это просто запугивание с целью понудить хоть кого-то платить за квартиру. Если вы официально проживаете и зарегистрированы в другом месте, то почему не подаете заявление о перерасчете коммунальных услуг? Конечно за капремонт и за содержание платить придется свою долю. Так же вы можете в суде просить определить порядок оплаты коммунальных платежей с выдачей вам отдельной квитанции на оплату. А если платите за других, то взыскивайте с них долги в размере их доли

0
0
0
0
Инга Горбунова
Инга Горбунова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Энергоснабжающая организация не имеет право взыскивать задолженность с вашего мужа. Она даже с вас не имеет право взыскивать задолженность без решения суда, а по решению суда или по судебному приказу с вас будут взыскивать приставы. Чтобы этого не произошло, напишите заявление в энергоснабжающую организацию о разделе лицевого счета, и оплачивайте только свой. Если откажутся разделить лицевой счет, обжалуйте отказ в Роспотребнадзор или прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Планируем с мужем купить совместное, надо ли будет мне оплачивать налог с продажи?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, купила квартиру в 2021 году до брака,в 2022 вышла замуж.Сейчас хочу продать своё единственное жилье.Планируем с мужем купить совместное,надо ли будет мне оплачивать налог с продажи ?Если да ,то как его избежать?Спасибо
, вопрос №4104901, Ольга, г. Краснодар
Все
Если я ухожу на сессию и решила уволиться нужно ли будет после
Если я ухожу на сессию и решила уволиться, нужно ли будет после этого отрабатывать ещё 2 недели? И получу ли я отпускные и зарплату?
, вопрос №4104810, Мария, г. Екатеринбург
Наследство
Скажите пожалуйста, может ли быть наложен арест на наследуемое имущество?
Здравствуйте!У меня умер папа,сейчас прохожу процедуру вступления в наследство.Есть долги перед банком и уже запущена процедура банкротства.Скажите пожалуйста,может ли быть наложен арест на наследуемое имущество?
, вопрос №4104741, Денис, г. Москва
Административное право
Правомерны ли будут действия заведующей?
Здравствуйте! У меня в студенческом обдежитии украли одежду. В результате моего тщательного мини-расследования всё сводится к одному человеку. Могу ли я попросить заведующую общежития устроить проверку комнаты в присутствии подозреваемой и понятых на наличие у неё украденных вещей. Правомерны ли будут действия заведующей?
, вопрос №4104480, Алёна, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2021