8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оригинальная упаковка при возврате некачественного товара

Здравствуйте! Купила планшет. Через месяц планшет сломался. В сервисе его "чинили" 3 месяца. Сейчас мастер сделал заключение, что плата планшета не подлежит восстановлению и замена на новую невозможна из-за некоего заводского брака. Забирайте планшет и езжайте с ним в магазин, вам вернут деньги. В магазине без проблем могут вернуть деньги, если возвращать продукт в полной комплектации и в оригинальной коробке. Вся комплектация есть, но коробку выбросили... Подскажите, пожалуйста, на какой пункт закона о защите прав потребителя можно сослаться и что лучше делать дальше? Спасибо большое!

Показать полностью
, Лия, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Вам необходимо подготовить письменню претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП в которой изложите все обстоятельства с приложением копии заключения о заводском браке и просите принять товар не надлежащего качества и вернуть вам уплаченную денежную сумму. Претензию делайте в двух экз. один в магазин на втором вашем Вх. №. Что касается возврата товара без упаковки то смело в претензии указывайте ПриказМАП от 20.05.1998 г. № 160, п.5. ст. 503 ГК РФ и 517 ГК РФ. Потребительская упаковка товара является одноразовой и предназначена лишь для доставки товара и сама товаром не является и в комплект не входит. Поставьте оценку ответу если не сложно. С уважением…

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.11.2013