8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне грамотно написать претензию производителям нагицев, чтоб компенсировать убытки?

Я купила Нагицы в « Пятерочке» . Приготовила их в микроволновке. Стала есть и сломала передний зуб полностью! Он был запломбированный 2 года назад в прекрасном состоянии ! Коронка мне обошлась в 26000 рублей! Фото сломанного зуба, свидетели , заключение врача имеется! Как мне грамотно написать претензию производителям нагицев , чтоб компенсировать убытки?

, ольга, г. Москва
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Ольга! Я смогу Вам составить письменную претензию. Думаю, что ответчиком здесь будет торговая сеть «Пятерочка». У Вас сохранился чек приобретения данной продукции или нет? Кроме того нужно будет доказывать не только факт приобретения именно этого товара в магазине но и установить причинно-следственную связь между приобретенныи Вам в магазине некачественного товара и наступившими последствиями — полный слом переднего зуба. Доказывать будет без документов практически не возможно. Фото сломанного зуба и свидетели могут лишь подтвердить, что зуб сломан, но чем подтвердить причину таких последствий? Вы пишите что имеется заключение врача. Но в его заключении установлена ли виновность магазина или производителя товара?

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
Добрый день! Заключаем договор на оказание услуг дистанционно на 170 страниц. Эл. Подписи нет. Как нам грамотно оформить его дистанционно, чтоб не ставить подписи на всех листах и договор имел юридическую силу?
, вопрос №4122656, Надежда, г. Москва
Трудовое право
И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия?
Здравствуйте, была уволена 01.03 находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? Также может у кого то есть контакты юриста по труду ? И компенсирует ли СФР месяца до подачи заявления на пособия ?
, вопрос №4121796, Дарья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы, до подачи заявления на пособия как безработной?
Здравствуйте, 01.03 была уволена находясь в отпуске по уходу за ребенком , в связи с окончанием срочного договора. Пособия до 1,5 , соответственно платить перестали. Скажите , какие пособия выплаты мне сейчас положены? Какие документы и куда необходимо предоставить ? И компенсирует ли СФР прошедшие месяцы , до подачи заявления на пособия как безработной ?
, вопрос №4121785, Дарья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Дата обновления страницы 02.09.2021