8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторное правонарушение

Здравствуйте, в декабре и январе 2020-2021 ого я подавал заявления в прокуратуру на супермаркет. По 2 заявлениям вынесено предупреждение. На днях я вновь там обнаружил просрок и вот вопрос. Могу ли я написать заявление по повторному нарушению приложив результаты 8-ми месячной давности?

, Дмитрий, г. Саратов
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Дмитрий! Вы можете обратиться в прокуратуру, но лучше напрямую в роспотребнадзор и санпединстанцию, а если вам причинен ущерб, в связи с использованием продукта за сроком годности требовать возмещение вреда согласно ст. 1064 ГК РФ в судебном порядке.

Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.   

0
0
0
0
Алексей Бурмистров
Алексей Бурмистров
Юрист, г. Москва

Да, конечно вы можете написать новое обращение и приложить результаты предыдущей проверки по вашему обращению в подтверждение о том, что магазином не приняты меры по устранению нарушения. Также необходимо приложить доказательства, что это новое нарушение (например фото товара с датой съемки).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте такой вопрос У молодого человека нет водительских
Здравствуйте, такой вопрос: У молодого человека нет водительских прав (никогда не получал) В 2022 году остановили и выписали штраф 5000 рублей. Сейчас он продолжает ездить без прав. Скажите пожалуйста, что грозит при повторном попадании сотрудникам ГАИ? Может ли грозить тюремный срок за данное нарушение?
, вопрос №4122876, Алиса, г. Екатеринбург
Социальное обеспечение
Полагается ли какая-то выплата?
Бывший муж погиб на сво. У нас оформлен развод. Но в повторный брак не я, не он не выступали. Есть общий ребёнок, совершеннолетний. У мужа родителей нет. Полагается ли какая-то выплата?
, вопрос №4122213, Наталия, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов?
Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос из области оплаты алиментов. Исходная информация следующая. Я являюсь должником по выплате алиментов, согласно Постановления судебного пристава, сформированного на основании Решения суда. В данном Постановлении были указаны реквизиты счёта УФССП России по Москве, включая, УИН или предлагалось осуществлять перевод на счёт карты взыскателя в Сбере. На протяжении почти 8 лет я исправно осуществлял выплаты. В марте этого года, я как обычно пришёл в Сбер и решил исполнить свои обязательства, но тут возникли какие-то технические проблемы. Я был удивлён этому, т.к. это было впервые за много лет. Сотрудники банка мне посоветовали обратиться в другой филиал, объясняя это тем, что сейчас у них меняется какая-то программа и, скорее всего, этим объясняется сбой. Не буду описывать дальнейшие шаги, но и в последующих 4-х филиалах было то же самое. На что мне в конечном итоге пояснили, что скорее всего, счёт, либо закрыли, либо его заблокировали. Но, так как я не имею к этому счёту прямого отношения, то мне информацию точную не сообщают. Я сделал попытку перевести деньги на счёт судебных приставов, но при указании УИН, программа выдавала ошибку, что такого УИН не существует. Это явилось причиной отказаться от данного способа оплаты. Небольшое пояснение. Моя бывшая супруга - гражданка другого государства, после развода переехала в Европу. Доходили ли до неё мои алименты, мне не известно, т.к. я с ней не общаюсь и не намерен впредь. Будучи человеком исполнительным и ответственным, я ничего другого не придумал, как записаться на приём к дежурному приставу (тот, который ранее выписывал Постановление, уже не работает) и получить правильные реквизиты. На приёме я выяснил, что моё Исполнительное производство закрыто, т.к. прошло более 3-х лет и за это время от взыскателя не поступало претензий. И, следовательно, тот УИН стал недействительным. Судебный пристав исполнитель посоветовала мне написать Заявление на возврат (повторное возбуждение) Исполнительного производства и уже в рамках повторного возбуждения мне будут предоставлены реквизиты для оплаты. Правильно я поступил или нет, не могу судить. Понятное дело, что актуальное ИП положительно не скажется на моей деловой репутации, но другого выхода я не видел. Я написал заявление (лично подал в приёмную) 24 марта 2024г., но до сих пор никаких подвижек по нему нет. Если учесть, что сроки рассмотрения до 30 дней, то они уже давно истекли. Это навивает на мысль, что, возможно, у пристава возникла какая-то заминка с такой идеей по возобновлению ИП на основании Заявления должника. Теперь вопрос. Скажите, пожалуйста, как мне исполнить свои обязательства по выплате алиментов? P.S. Погуглил и нашёл ряд способов, включая перевод на счёт нотариуса, но это всё дорогостоящие истории. Есть же наверняка какие-то, которые не требуют затрат. Заранее всех благодарю, кто откликнется на мой вопрос.
, вопрос №4121596, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Автомобильное право
Есть ли шансы подавать апелляцию?
Был остановлен ДПС, продался на месте, потом прошел освидетельствование, трубка и тест были отрицательными. При чем врач опроверг запись инспектора о не связной речи , неадекватном поведении и изменении цвета кожных покровов. Велась видеозапись на которой инспектор ДПС не разъяснил мне мои права. Через 3 недели пришел результат хти, в котором был обнаружен мефедрон, но в акте хти не указана концентрация вещества. В итоге спустя три недели был составлен протокол об административном правонарушении. В котором я расписался , но отметил что с протоколом не согласен. Стоит моя подпись что права мне разъяснены. Мировой суд принял сторону идпс . Есть ли шансы подавать апелляцию? Или вариантов нет
, вопрос №4120728, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021