8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, подскажите, пожалуйста, посылка потеряна на 8 500?

здравствуйте я покупала одежду на 15000в интернет - магазине шейн.

половина посылки потеряли и не хотят возвращать деньги, не магазин не служба доставки сдэк.

что мне делать, подскажите, пожалуйста, посылка потеряна на 8 500?

, майя, г. Железногорск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.8

Здравствуйте. 

В подобной ситуации, если ни продавец, ни служба доставки не считают нужным урегулировать ситуацию с Вами самостоятельно, придется обращаться в суд. 

Можно также предварительно обратиться к ним (если еще этого не делали) с официальной письменной претензией, в которой указать, что Вы как потребитель не отвечаете за подобные обстоятельства и в судебном порядке намереваетесь, помимо стоимости недоставленного, взыскивать убытки, потребительскую неустойку. Возможно, они отреагируют.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пришло извещение, подскажите пожалуйста что делать в данном случаи и чем это грозит
Здравствуйте, прошу прощения. Пришло извещение, подскажите пожалуйста что делать в данном случаи и чем это грозит. Просто в данный момент нет возможности оплатить долг.
, вопрос №4165681, Анна, г. Нарьян-Мар
Уголовное право
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
Я потерял карту, после чего через некоторое время обнаружил, что стали приходить уведомления списание денег с карты, в итоги списали 4 тысячи ₽, что делать?
, вопрос №4165128, Кирилл, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
Что делать, если университет отказался выдавать диплом пока я не сдам студенческий билет, что делать?
, вопрос №4164910, Элмирон жи есть, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021