8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы требовать, чтобы 3правляющая компания приехала к нам?

Я собственник квартиры. У нас в ванной прорвало трубу с холодной водой и мы залили снизу магазин. К нам приезжала аварийка, зафиксировали течь, но не выяснили причину. Управляющая компания не приезжала к нам, чтобы выяснить причину. Но тем не менее, собственником помещения был составлен акт о порче имущества - потолка и ламп и камер видео наблюдения. И указаны виномником собственник квартиры выше, т.е, я. Вопрос: какие наши действия, чтобы максимально обезопасить себя? Должны ли мы требовать, чтобы 3правляющая компания приехала к нам? И зафиксировала всё? Ведь проблема с трубой была внутри стены, её никто не видел... Спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Иркутск
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Сургут

Добрый день, Наталья!

В первую очередь необходимо установить что явилось причиной залива. Обязанность по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, включая внутридомовые инженерные системы холодного водоснабжения до первого отключающего устройства, возложена на управляющую организацию. 

В соответствии с п.152 Постановления Правительства РФ N 354 от 06 мая 2011 года



В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном домеисполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй — остается у исполнителя.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в УК с заявлением (лучше направить письменное заявление, чтобы исключить в дальнейшем спор о том было ли с Вашей стороны требование о составлении акта или нет). В течение 12 часов с момента обращения акт с указанием причины залива должен быть составлен. 

В случае если УК не явится для составления акта Вы имеете право обратиться к независимому эксперту для составления такого акта. На проведение независимого обследования необходимо пригласить УК.

Удачи в решении Вашего вопроса!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений?
Должен ли работодатель оплатить услуги самозанятого сразу после завершения трудовых отношений? Услуга оказана, но работодатель требует ждать зарплатного дня.
, вопрос №4165503, Екатерина, г. Нальчик
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должен ли продавец нам его вернуть?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подписали с продавцом предварительный договор с задатком о покупке дома и земельного участка. Но спустя несколько дней в ходе осмотра канализации, выявили, что указана городская канализация в документах, а по факту канализация переделана и теперь она работает с помощью погружного насоса, который все перекачивает. Мы настаиваем на обоюдном расторжение сделки, а продавец уверяет, что мы должны писать отказ от сделки. При этом в договоре купли продажи нас не устраивают некоторые пункты, а продавца не устраивают наши изменения. Как в таком случае быть с задатком ? Должен ли продавец нам его вернуть?
, вопрос №4164418, Оксана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
Можно ли привлечь покупателя к ответственности если он, расплачиваясь на кассе, положил купюру, а потом незаметно забрал её назад Кассир не заметил этого и отдал товары Какую ответственность несёт кассир? Должен ли кассир платить недосдачу из своего кармана?
, вопрос №4164398, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021