Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как рассчитывается сумма сумма штрафа и какие могут быть смягчающие обстоятельства?
Здравствуйте. На одной из станций метро города Москвы нас оштрафовали за отсутсвие маски . как рассчитывается сумма сумма штрафа и какие могут быть смягчающие обстоятельства ?
, анна, г. Москва
Юлия Павлюк
рейтинг 7.4
Здравствуйте!
Размер штрафа фиксированный, установлен КоАП города Москвы.
Перечень смягчающих обстоятельств установлен в ст.4.2 КоАП РФ
Похожие вопросы
Какие могут быть последствия для отца в плане ограничений общения с ребенком от матери (не состоят в браке)?
Приватный вопрос.
Сотрудник купил в соседнем магазине воду в бутылке и продал ее у нас в общепите, отсканировав честный знак
Здравствуйте, возможно не по теме, но такая ситуация. Сотрудник купил в соседнем магазине воду в бутылке и продал ее у нас в общепите, отсканировав честный знак, продал так 16 бутылок воды на сумму около 2 тысяч, мы знаем что за это будет штраф, но не знаем сколько и как мы о нем узнаем. Кто-то говорит что налоговая сразу списывает штрафы и если будет отрицательный счет у ИП, то его(счёт) заблокируют, а нам это не нужно. Хотел узнать, действительно ли налоговая сразу спишет штрафную сумму со счета или будет какое т уведомление и его можно будет оплатить отдельно? И если вы сталкивались с такой ситуацией, можете подсказать сколько будет штраф за это нарушение?
Добрый день, у меня вопрос по поводу служебного расследования, какие могут быть последствия и какой результат можно ожидать?
Добрый день, у меня вопрос по поводу служебного расследования, какие могут быть последствия и какой результат можно ожидать?
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств.
Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства.
Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался.
Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали".
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS.
Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день,
04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат.
Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий:
«6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.»
Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.)
Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?