8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как рассчитывается сумма сумма штрафа и какие могут быть смягчающие обстоятельства?

Здравствуйте. На одной из станций метро города Москвы нас оштрафовали за отсутсвие маски . как рассчитывается сумма сумма штрафа и какие могут быть смягчающие обстоятельства ?

, анна, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

Размер штрафа фиксированный, установлен КоАП города Москвы.

Перечень смягчающих обстоятельств установлен в ст.4.2 КоАП РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Семейное право
Какие могут быть последствия для отца в плане ограничений общения с ребенком от матери (не состоят в браке)?
Приватный вопрос.
, вопрос №4171534, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Сотрудник купил в соседнем магазине воду в бутылке и продал ее у нас в общепите, отсканировав честный знак
Здравствуйте, возможно не по теме, но такая ситуация. Сотрудник купил в соседнем магазине воду в бутылке и продал ее у нас в общепите, отсканировав честный знак, продал так 16 бутылок воды на сумму около 2 тысяч, мы знаем что за это будет штраф, но не знаем сколько и как мы о нем узнаем. Кто-то говорит что налоговая сразу списывает штрафы и если будет отрицательный счет у ИП, то его(счёт) заблокируют, а нам это не нужно. Хотел узнать, действительно ли налоговая сразу спишет штрафную сумму со счета или будет какое т уведомление и его можно будет оплатить отдельно? И если вы сталкивались с такой ситуацией, можете подсказать сколько будет штраф за это нарушение?
, вопрос №4171295, Никита, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, у меня вопрос по поводу служебного расследования, какие могут быть последствия и какой результат можно ожидать?
Добрый день, у меня вопрос по поводу служебного расследования, какие могут быть последствия и какой результат можно ожидать?
, вопрос №4170250, Берсан, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.08.2021