8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В результате образовалась задолженность клиента перед мной, далее клиент просит приехать забрать долг у

Здравствуйте!

Вопрос нестандартный. Я работаю агентом по привлечению инвестиций. Взял проект,доделывали его успешно и решали дополнительные вопросы. В результате образовалась задолженность клиента перед мной,далее клиент просит приехать забрать долг у знакомого,который вместе с другом начинает меня оскорблять и унижать,далее на заднем дворе ресторане избивают,забирают паспорт и часы и под давлением заставляют написать расписку на 4,5 миллиона.

, дмитрий, г. Москва
Екатерина Касаткина
Екатерина Касаткина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вам следует обратиться в травмпункт, где будут зафиксированы телесные повреждения и обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас разбоя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Во сколько наряд приехал и был ли кто-то оштрафован?
Здравствуйте. На парковке ТЦ в ночное время из машин врубают музыку. Я вызываю наряд полиции. Через 40 мин. музыка замолкает. Остановились они сами или приехал наряд я не знаю. Скажите, пожалуйста, я могу просить отчет от полиции? Во сколько наряд приехал и был ли кто-то оштрафован?
, вопрос №4166972, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Скажите пожалуйста у меня автокредит в совком банке я его плачу регулярно.а втб большой долг за кредит.может втб банк забрать машину за долг
здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня автокредит в совком банке я его плачу регулярно.а втб большой долг за кредит.может втб банк забрать машину за долг
, вопрос №4166119, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.08.2021