8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам? Сколько ждать ответа от туроператора?

Добрый день! я и мой друг собирались лететь в отпуск в Турцию и заключили с ИП Воздвиженский (компания 99 евро) два отдельных договора на путешествие с 07.08 по 21.08 (оба договора подписывала я, но путешественники в договорах были разные - в одном договоре все бронирования на меня, во втором договоре - бронь на друга). Но 05.08 меня госпитализировали в больницу, и с этого момента я три дня находилась в стационаре и вылететь не могла. 06.08 (перед тем, как начался наш тур) мы написали заявление о расторжении обоих договоров с просьбой вернуть денежные средства за вычетов фактически понесенных туроператором затрат (подтверждение затрат так же запросили). К заявлению была приложена справка о том, что я нахожусь больнице. Заявление было отправлено почтой России ценным письмом с описью вложения, так ж продублировано на емэйл (06.08). Сколько нам ждать ответа от туроператора на наше заявление (это не претензия)? Можем ли мы вернуть денежные средства по обоим договорам?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения. По поводу вашего договора, который оформлен на Вас. Да, здесь Вам обязаны вернуть денежные средства так как Вы находились в больнице. Что касается другого договора, то здесь надо смотреть на условия заключенного договора так как путешественник другое лицо, которое могло совершить путешествие. По поводу вашего договора рекомендую Вам составить письменную претензию на имя данной организации и направить ее заказным письменном с уведомлением и описью вложения. В случае отказа в удовлетворении такой претензии Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

    Закон  допускает расторжение  договора о реализации  туристского продукта   в связи  с невозможностью совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства), поэтому  здесь должна быть  не претензия, а заявление  на  расторжение,  что, собственно говоря,  Вы  и  сделали.  То обстоятельство, что

путешественники в договорах были разные 

может  осложнить  возврат  по  второму  договору.

Сколько нам ждать ответа от туроператора на наше заявление (это не претензия)?

у  Вас в  договоре  должен быть пункт об  условиях  направления  претензий  и  других  сообщений, его  разве  нет?

Ксения, для  более  подробного ответа по решению  Вашего вопроса, обращайтесь в  мой  чат  за  платной  консультацией, желательно приложить  в  чате  Ваши  договора, и  отправленное заявление на расторжение договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как мне вернуть свои денежные средства обратно?
Здравствуйте. Ситуация такая. Отправил ошибочно крупный перевод денежных средств со своего счета в Т-Банке на счет другого клиента в Т-банке, а у него этот счет арестован из-за долга. Как мне вернуть свои денежные средства обратно?
, вопрос №4163229, Максим, г. Калининград
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка
Заблокировали карту по 115фз. Сбербанк. Предоставил необходимые документы для разблокировки. Пришел отказ, и то что для получения денежных средств необходимо обратиться в офис банка. Приехал в банк, выдать денежные средства они не могут, т.к программа пишет отказ
, вопрос №4161682, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2021