Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины
Купил модуль для экрана. При покупке продавец сказал осмотреть на наличие царапин. Он оказался нерабочим из-за сломанного шлейфа (я не знал что он сломан). Продавец отказался делать обмен по гарантии ссылаясь на механические повреждения и сломанный шлейф (микро царапины на экране) и то, что поставщик не возьмёт обратно с ними. Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины.
Здравствуйте, Влад.
Смысл конечно есть, посольку продавец нарушали ваши права как потребителя товара. Является ли повреждение следствие механических действий или изначальным недостатком товара пока не известно. Поскольку на товар установлена гарантия, то согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» именно продавец должен произвести проверку товара и в случае необходимости доказать, что царапины появились именно в результате механических повреждений. Вам достаточно сдать товар, и написать претензию с требованием вернуть деньги за купленный товара.
Остальные вопросы можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате.