8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины

Купил модуль для экрана. При покупке продавец сказал осмотреть на наличие царапин. Он оказался нерабочим из-за сломанного шлейфа (я не знал что он сломан). Продавец отказался делать обмен по гарантии ссылаясь на механические повреждения и сломанный шлейф (микро царапины на экране) и то, что поставщик не возьмёт обратно с ними. Самое смешное, нам предложили купить новый модуль со скидкой, на котором тоже были микро царапины.

Уточнение от клиента
Есть смысл пытаться вернуть деньги? На «гарантии» написано: -обмену не подлежит если есть механические повреждения или следы ремонта(клея)
, влад, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Влад. 

Смысл конечно есть, посольку продавец нарушали ваши права как потребителя товара. Является ли повреждение следствие механических действий или изначальным недостатком товара пока не известно. Поскольку на товар установлена гарантия, то согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» именно продавец должен произвести проверку товара и в случае необходимости доказать, что царапины появились именно в результате механических повреждений. Вам достаточно сдать товар, и написать претензию с требованием вернуть деньги за купленный товара. 

Остальные вопросы можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Прошло 5 лет на меня есть долг по микро займу ооо спектр Петербурге отправил письмо Я пенсионер что делать
Прошло 5 лет на меня есть долг по микро займу ооо спектр Петербурге отправил письмо Я пенсионер что делать
, вопрос №4136860, Меседо, г. Москва
Недвижимость
Добрый день подскажите пожалуйста застройщик оставил за собой право на владение подвалом в котором проходят
Добрый день подскажите пожалуйста застройщик оставил за собой право на владение подвалом в котором проходят коммуникации питающие помещение,там было две доли .которые в последствии были проданы частному лицу,не жельцу дома,который в последствии тоже продал его.статус помещения нежилое ,имеют ли собственники МКД на права в подвале,отдельного входа в подвал нет,вход через подъезд,вся запорная арматура и счетчик находятся в подвале
, вопрос №4136698, Вадим, г. Железноводск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Гражданское право
Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала
Когда мня зарегистрировали в этом терминале Nelgalnt, то я сперва перестала туда 10тысячь, типа попробуй вам понравиться. Я с этих 10 заработала 2тыс и они мне их выбрали тоже всё это делалось через третье лицо. И всё это делалось через скайп демонстрацию экрана. Затем 40тыс. и они мне всё говорили если у вас нет своих денег то можно и взять кредит и вы его за пару недель вернёте. Так я с кредитке перевела 300тыс. Через пару дней он мне опять говорит что с такими деньгами это так игра,если вы мне не доверяете то я вам на ваш счёт переведу свои деньги. И я как будто под каким-то гипнозом он мне говорит довайте зайдёт на ваше приложение и посмотрим на сколько вам могут одобрить кредит я своими руками всё сделала под чутким его руководством, да мне одобрили кредит на 5800000. Хорошо он мне переводит какой то протоцент от этой суммы. А на следующий день когда он мне позванила и сказал номер счета куда я должна перевести деньги. Так как я перевожу деньги в рублях их же надо перевести в доллары. И когда я стала переводить сам бог меня спас мне заблокировали карту и само приложение. И потом я поняла что тут что то не чистое. И тогда я ему сказала что я хочу вывести свои и его деньги и закрыть счёт. До этого он мне говорил что если что ты можешь в любое время закрыть и вывести деньги. А когда каснулось этого началось, сперва надо отказываться от кредитного плеча, а чтобы отказаться надо тоже кучу денег отдавать. А если я не откажусь от этого кредитного плеча то у будут проблемы с законом. И я пвялась и на это и ещё перевела 1мил. Но на этом дело не закончилось один требует где мои деньги они в терменили, а другой что вы ещё не доконца заплатили за отмену кредитного плеча. Вот как то так если в крации. И я теперь не знаю что мне делать дальше. Куда обращаться если я во всём виноват сама своими руками сделала.
, вопрос №4135881, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.08.2021