8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки рассмотрения претензии

В марте покупала телефон в рассрочку через интернет, через 3 месяца отказал разговорный динамик. Отправила на ремонт по гарантии, после ремонта через 30 минут работы снова отказал разговорный динамик. Претензию отправила электронным письмом (т.к. нет возможности лично, потому что города где покупала находится очень далеко). Туда звонила, сказали претензия пришла, рассмотрят в порядке очереди от 3 до 5 дней. Какие сроки для принятия решения по обмену телефона, либо возврат денег?

, Василиса, г. Москва
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

С момента поступления претензии до удовлетворения требований должно пройти не более 10 дней.

ст. 22  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае нарушения сроков необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Добрый день.

С момента поступления претензии до удовлетворения требований должно пройти не более 10 дней.

ст. 22  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае нарушения сроков необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Василиса!

По обмену телефона срок по закону составляет от 7 и более дней. 

См. статью 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

По возврату денег — 10 дней (ст. 22).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, мне написал в телеграмм сотрудник ФССП о том что на меня поступило заявление и оно сейчас на рассмотрение
Здравствуйте, мне написал в телеграмм сотрудник ФССП о том что на меня поступило заявление и оно сейчас на рассмотрение. такое возможно?
, вопрос №4167016, настя, г. Москва
Уголовное право
Подскажите если вероятность добиться наказаниЯ этому преступнику?
Здравствуйте. 28.05 мужчина сломал мне ногу . Была операция , ближайшие 4 месяца не ходячая. Написал на него заявление , принял его лейтенант 31.05 уже в больнице , когда я позвонила в отдел сама . Хотя приемный покой передал вызов в первый день моего приема. Суд мед экспертизу я Прошла 3.06 на это число мне дали направление . Со мной общался этот лейтенант через ватсап, и то если я сама пишу и спрашиваю ход дела . Несколько раз спрашивала фамилию следователя Которому дали мое дело , не отвечает мне на этот вопрос. Написал мне что участковый ездил смотрел камеры , и вынес отказ об отмене в возбуж уголов дела так как На 10.06 они не получили результаты экспертизы . Но когда получат начнут дело заново . Такое мне пишет этот лейтенант, говорит что у них есть сроки по которым они могут тянуть. Звоню в отдел чтобы узнать фио следователя , говорят с вами свяжется , никто не связываться . Они ни разу даже не вызывали на допрос обвиняемого . Я дела все данные о нем , где работает живет и тд Я хочу написать в прокуратуру, о бездействие . Или у них есть сроки рассмотрения и я него паникую . Подскажите если вероятность добиться наказаниЯ этому преступнику? И получить материальные возмещения .
, вопрос №4166435, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Уголовное право
Здравствуйте, статья 158 часть 3 г, началось уголовное дело, потерпевший не имеет претензий, работаю официально
Здравствуйте, статья 158 часть 3 г, началось уголовное дело, потерпевший не имеет претензий, работаю официально в школе, много положительных характеристик, пока что иду как свидетель, на что мне рассчитывать?
, вопрос №4164894, Саша, г. Москва
Земельное право
Нужен образец заявления( претензия) что бы соседи спилили деревья вдоль моего забора, их деревья переходят кронами на мой участок.лежат на электрических проводах
нужен образец заявления( претензия) что бы соседи спилили деревья вдоль моего забора, их деревья переходят кронами на мой участок..лежат на электрических проводах..
, вопрос №4164712, Егений, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.08.2021