Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если дефекты выявились спустя несколько месяцев и это не моя вина, а вина магазина
Добрый день! Я оказалась в очень неприятной ситуации. 5 декабря 2020 года я купила телефон Iphone 7 plus 32 гигабайта в магазине Jobs Calling, который находится в городе Казань. В мае 2021 года (спустя 5 месяцев) я обнаружила, что мой телефон начал очень плохо работать, им невозможно было пользоваться.
Я решила обратиться в этот магазин, на что мне ответили, что мне подсунули бракованный телефон, потому что я сама в них не разбираюсь. Телефон находится на гарантии, однако они требуют деньги за ремонт. Телефоном пользоваться невозможно, я заплатила за него 25.000 рублей. Дефекты проявились не сразу и они отказываются как либо мне помочь, объясняя это тем, что у них только месяц гарантии. Но как?? Если дефекты выявились спустя несколько месяцев и это не моя вина, а вина магазина!
Этот магазин не только мне такие телефоны продаёт, прошу помочь мне и посодействовать тому, чтобы они прекратили продажу таких телефонов!
Здравствуйте Элиза.
Вам необходимо написать претензию магазину (Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если будет получен отказ, то обратится в суд, роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат.
Добрый день!
У меня в практике случались такие ситуации. Дело в том, что продавцы собирают такие айфоны как правило из нескольких уже использованных и непригодных телефонов. Месяц гарантии ни на что не влияет, у вас 3 года на обнаружение недостатков. Мы с клиентом добились выплаты денежных средств не доводя дело до суда.
Напишите мне в чат, проконсультирую по дальнейшим действиям.
Понимаете, в законе речи о гарантии не идет, они пусть один день гарантию дают.