8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля

Здравствуйте. Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля. Самостоятельно его установил на автомобиль, причем на два разных автомобиля. Пришел к нам в магазин с просьбой забрать этот блок обратно, сказав что дело было не блоке управления, а в чем то другом. Но он, еще раз повторю, сам сказал, установил его самостоятельно, на два автомобиля. Имеем ли мы право не возвращать деньги покупателю.

, Дмитрий, г. Россошь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Я так понимаю сам по себе блок надлежащего качества и претензии в этой части у потребителя нет? Если это так, то отказаться Вы можете. Если товар надлежащего качества, то у покупателя есть право по умолчанию на обмен сначала, но никак не на возврат. Плюс данный товар вероятнее всего входит в ПП № 2463. Ответить на заявление надо в любом случае. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Россошь
Да мы меняем товар без проблем. Но клиент сам установил его на два автомобиля, с целью попробовать, будут ли изменения в работе двигателя. Получается товар надлежащий, но бывший в употреблении. Я не знаю, может такими манипуляциями он его испортил. А вещь не дешевая, 14000. Как я могу обменять его. Могу ли я в этом случае отказать ему?

да можете, раз товар качественный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги?
Приобрел автомобиль у дилера. Спустя пару месяцев оказалось, что номер двигателя в ПТС не соответствует тому, что установлен. В гаи получилось поставить на учет. Модель такая же, а номер другой. Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги? Куплен в автокредит
, вопрос №4166533, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Добрый день, приобрела автомобиль, по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет, на руках есть
добрый день,приобрела автомобиль,по данным гибдд числятся ограничения постановки на учет,на руках есть постанрвления о снятии ограничений,но они до сих пор в базе числятся сейчас у бывшего владельца появились новые ограничения,уже после подписания ДКП как оформить и поставить машину на учет на себя?
, вопрос №4166232, александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.08.2021