8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Второй этап (операция по имплантации линзы на втором глазу)должен был пройти через месяц. Практически сразу

Здравствуйте. Дочь в 2018 году заключила договор с офтальмологическим республиканским центром на имплантацию интраокулярных линз при миопическом астигматизме. Она оплатила покупку двух линз и стоимость операции на одном глазу 180 т.р. Второй этап (операция по имплантации линзы на втором глазу)должен был пройти через месяц. Практически сразу после операции на глаз начались осложнения, дочь повезли в Москву на независимую консультацию. Обследовали. Заключение - срочно удалять установленную линзу. Удалили в Москве. Понятно, что больше операции в республиканском центре мы делать не стали. Наняли адвоката. Подали иск в суд на некачественно проделанную работу. . Прошло три года. До сих пор независимая экспертиза не закончена.

Заканчиваются три года, когда мы можем подать на налоговый вычет за 2018 год на мед.офтальмологические услуги. Для этого

1) Предоставили в бухгалтерию центра чеки на 180 т.р., но гл.бухгалтер дала справку на 120 т.р. без учета стоимости второй линзы (+60 т.р.), объяснив, что вторую линзу дочери не имплантировали в глаз. Хотя она дочерью была оплачена. Но ведь это неправильно. Линза была изготовлена под ее глаз, оплачена, чек на оплату данной линзы имеется на руках.

2) И в справке для налоговой бухгалтер указал код услуги 01.Разве это правильно? В предыдущих ответах на сайте Правовед на подобные вопросы предлагают писать заявление в офтальмологический центр с требованием письменно объяснить, почему ими указан код услуги 01 (недорогостоящее лечение). и предлагают обращаться в суд. 2) Правомерна ли моя просьба к бухгалтерии глазного центра в справке указать сумму, увеличенную на стоимость второй линзы, заказанной и изготовленной для моего глаза, стоимостью 60 т.р., оплаченной с подтверждением имеющегося чека. И как потребовать от бухгалтера указать в справке полностью оплаченную в кассу сумму?

3) Ка долго по закону должна делаться независимая экспертиза? и будет ли эксперт независимым, если он работал под началом хирурга много лет?

Спасибо.

Показать полностью
, Галина Жукова, г. Рязань
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут
Ка долго по закону должна делаться независимая экспертиза?

Галина

Здравствуйте Галина! Судебная экспертиза назначается судом в соответствии со ст. 79 и 80 ГПК РФ и выносится определение в котором указывается в какой срок обязан эксперт представить заключение, но он ни как не может быть больше срока рассмотрения дела в первой инстанции два месяца (ст. 154 ГПК РФ)

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0

Вам надо на сайте суда найти по вашей фамилии дело и выяснить какое принято решение.

1
0
1
0
л.бухгалтер дала справку на 120 т.р. без учета стоимости второй линзы (+60 т.р.), объяснив, что вторую линзу дочери не имплантировали в глаз. Хотя она дочерью была оплачена.

Галина

мое мнение такое, что вам надо за 120 тысяч на основании предоставленной справки сделать налоговый вычет, а по 60 тысяч направлять письменную претензию на юридический адрес центра с требованием выдать справку на остальные 60 тысяч руб. либо требовать объяснить почему указан не верный код и  неполностью сумма включена за медицинские услуги за изготовление и имплантирование линз — выбор за вами.

Желаю удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Сколько налогов нужно будет заплатить с продажи?
Продаем садовый участок разделенный на два, один в собственности более пяти лет, второй - два месяца, проводим одной сделкой, сумма продажи первого 75 тысяч рублей, второго - пять тысяч. Кадастровая стоимость обоих - в районе ста тысяч за каждый. Сколько налогов нужно будет заплатить с продажи?
, вопрос №4136188, Александр, г. Москва
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Я ушла в декрет в 2019 году, в 2022 вышла из декрета на 1, 5 месяца, была только на больничном, т.к
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, положена ли замена лет в следующем случае. Я ушла в декрет в 2019 году, в 2022 вышла из декрета на 1,5 месяца, была только на больничном, т.к. уже была беременна. Снова ушла во 2 -й декрет, мне начислили пособие по БИР, взяв на замену 2018 и 2017 годы. Сейчас я снова ухожу уже в 3 декрет без выхода на работу. В данном случае я имею права на расчёт только того неполного года, когда я 1,5 месяца перед вторым декретом была на больничном, и все? или мне все-таки должны заменить годами, когда я работала оба года подряд до первого декрета?
, вопрос №4135424, Нина, г. Ярославль
Все
Здравствуйте У меня есть недвижимость за границей я ее сдаю
Здравствуйте. У меня есть недвижимость за границей, я ее сдаю, когда уезжаю. Будучи в России нашла арендатора из России на аренду на несколько месяцев, отправила ей подписанный договор, она перевела мне аванс, в договоре при отказе от брони, аванс невозвратный, но договор подписан с одной стороны и отправлен в вотс ап. Она не подписала сразу, сказав да да, негде распечатать, сейчас купит билет на самолет, возможно скорректируем дату приезда и подпишет. Прошла неделя и вот сегодня она написала, что отмеряет бронь и просит вернуть аванс. За это время я отказала по нескольким запросам в бронировании и не готова ей возвращать аванс.
, вопрос №4135185, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2021