Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В ноябре девятнадцатого года да Сдала шубу на переделку хотела забрать её спустя больше года но шубы на месте нет
В ноябре девятнадцатого года да Сдала шубу на переделку хотела забрать её спустя больше года но шубы на месте нет
Здравствуйте Светлана!
Почему так долго не не забирали шубу? Какие у Вас имеются документы на сдачу шубы в ремонт или переделку? Во сколько была оценена шуба при ее сдаче в мастерскую и каким документом это можно подтвердить? Функционирует ли мастерская в настоящее время. Может она ликвидирована? И вообще Вы сдавали шубу в организацию или отдавали частному лицу. Без этой информации не возможно точно разобраться в Вашем вопросе.
С уважением.
Добрый день!
В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае не соблюдения указанного выше, действует Закон РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Предлагаю вам направить претензию исполнителю с Вашими требованиями заказным письмом
либо лично в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — уже отправляйте по почте. В случае не ответа или отказа — идите в суд.
Желаю удачи! Надеюсь, мой ответ был Вам полезен!