8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар

В середине мая купила в Москве фитнес-браслет через маркетплейс "СберМегаМаркет" у продавца "Холодильник Север" (ООО "Эдил-Импорт") в интернете, доставка была в постамат.

В характеристиках к товару указано:

"Совместимость с операционной системой Android; iOS

Совместимая версия iOS 9 и выше".

У меня IPhone 5, версия iOS 10, загрузила из Apple App Store приложение Huawei Health, т.е. все должно работать, но описанные ниже проблемы повторялись из раза в раз, несмотря на перезагрузки и переустановки, рекомендованные производителем. Недавно прочитала в разных источниках, что владельцы айфонов могут использовать менее половины функций данного фитнес-браслета, т.к. разработчик не доработал для айфонов многие функции, но пишет, что на айфоне данное приложение функционирует нормально, т.е. это введение потребителя в заблуждение и брак.

После пробной эксплуатации выяснилось следующее:

1) некорректный подсчет шагов (а, следовательно, и потраченных ккал): при сравнении с реальным подсчетом и ранее проверенными показателями шагомера на телефоне показывает превышение количества шагов в отличие от реальности более чем в 2,3 раза;

2) заряда хватает на 3,5 суток при первоначальном полном заряде и редком использовании экран - это 84 часа, что почти в 10 раз меньше от заявленного производителем, т.к. в характеристиках товара указано:

"Продолжительность работы, в часах 768"

3) несмотря на постоянно включенный блютуз, в приложении информация не обновляется и не сохраняется, невозможно посмотреть историю;

4) не находит смартфон при включенном блютузе, хотя смартфон лежит рядом;

5) приложение вылетает почти мгновенно, поэтому пользоваться им невозможно;

6) не оценивает качество сна (следовательно, не дает рекомендации) и не показывает прогноз погоды.

Товар также пришел с недействительным Гарантийным талоном (надпись: "Действителен для устройств, предназначенных для реализации на территории Республики Беларусь", на нем нет никаких печатей и надписей с подписями).

Направила заявление на возврат денежных средств, прислали курьера за товаром, через 27 календарных дней (хотя в акте приема товара на проверку было 20 календарных дней) написали через маркетплейс, что проверили товар в сервисном центре и возвращают его назад, т.к. дефект не подтвердился. Но я отказалась принимать его, т.к. мне не нужен товар, который я не могу использовать - он не соответствует заявленным характеристикам.

Как мне теперь правильно поступить, чтобы все же вернуть уплаченные денежные средства?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Заявление на возврат денежных средств за некачественный товар было подано менее, чем через 15 дней после получения товара.
, Галина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Галина!

По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право обратиться с заявлением в суд и потребовать вернуть средства за товар, но требования к продавцу должны быть доказаны. Если результаты проверки качества товара продавцом не подтверждают недостатки товара, может потребоваться и экспертиза качества товара, это возможно в рамках судебного разбирательства. Возможно и обращение в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
А разве несоответствие товара требованиям, заявленным на сайте маркетплейса и производителя, не является такими доказанными требованиями?
Я не могу сама сдать товар на экспертизу в авторизованный центр?
Разве авторизованный центр компании имел право проверить работоспособность приложения, без которого браслет — простой шагомер (и то подсчет шагов неправильный) в отсутствие моего телефона?

Если продавец возражает против недостатков товара, обратное придётся доказать. Экспертиза допускается и по требованию покупателя (тогда организует продавец) и за счёт покупателя (по его заявке) как дополнительное доказательство его требований, возможно её назначение в суде. Недостатки при проверке качества также можно использовать при судебных разбирательствах против продавца

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Недвижимость
Защищает ли она какую-то нас, покупателей?
Мы покупатели квартиры, заключили договор о задатке (50 тыс), уже назначена дата сделки купли-продади, но продавец отказывается брать справки с мёд освидетельствование из ПНД и НД. Вместо того принес справки, что не состоит на учете в ПНД и НД и с фразой "освидетельствование не проходил". В связи с этим два вопроса: 1. Имеет ли силу такая справка в случае спорных ситуаций в будущем? Защищает ли она какую-то нас, покупателей? 2. Имеет ли право продавец не возвращать нам задаток, если мы откажемся от сделки из-за отсутствия нужной нум справки? Ничего такого конкретного в договоре о задатке не прпсано, чисто общие фразы.
, вопрос №4102350, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2021