8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вышла на работу, работадатель без моего ведома завел счет в банке, перевел з\п, ответили не знаем ни номера счета, ни сумму, хотя я писала заявление на выдачу только наличными

Здравствуйте. Вышла на работу, работадатель без моего ведома завел счет в банке, перевел з\п, ответили не знаем ни номера счета, ни сумму, хотя я писала заявление на выдачу только наличными. Аргументировали это тем что у них нет кассира и места для выдачи зарплаты Как быть в этой ситуации?

, Ирина, г. Курган
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Текст вопроса не совсем понятен. Мало информации по вопросу и для того что бы дать Вам ответ и нормальные рекомендации, необходимо знать более подробную информацию и ситуацию. Напишите – кто и что вам ответил? Ответ в письменной форме имеется? Зарплата вам на счёт поступила или нет? Напишите письменное заявление работодателю на проведение проверки и ответов на ваши вопросы. Вам должны будут прислать письменный ответ исходя из которого и примите решение о дальнейших действиях.

Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?
Добрый вечер.Покупаю квартиру в плохом состоянии без сан узла,воды,за маткап в деревянном одноэтажном бараке,на 4 квартиры. (не аварийное вроде,как точно узнать не знаю) в центре города Рязань за 770 тыс,где 70т это вознаграждение агентству.И 30 задаток я внесла.Сотрудники агентства сумму укажут на всю сумму мат капа где-то 830,в доп соглашении указано что продавец вернёт мне разницу в цене.И тут появилась неприятность, долг по коммуналке 130,и снова доп соглашении где указано что после поступления средств на счёт, продавец оплатит долг с полученных денег.Предложили в договоре основном купли продажи указать сумму 150000 т.е завышеную, чтоб пенсионный не заподозрил что квартира под ремонт,без жилых условий, и откажет.В понедельник сделка пока только с переходом права собственности,без перечисления средств за квартиру.Агенство просит привезти оставшиеся 40 за их услуги,(хотя они ещё не довели сделку доконца),ответила что только из маткапитала.От завышенной стоимости отказалась,дайте коментарий пожалуйста по ситуации,всетаки у вас и знания и опыт имеется.Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?нужен ли нотариус?
, вопрос №4122006, Кассандра, г. Рязань
Трудовое право
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
, вопрос №4121093, Герман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2021