8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

П и вернуть день в день деньги?

Мною был куплен смартфон в тц в отделе где продают как б/у так и новую Apple технику.Дата покупки 24.06.2021

Спустя некоторое время понял что аккумулятор садится быстро,меня не устраивает так.Я знал что при покупке аккумулятор так будет садится так как бу смартфон Apple.Могу ли я придти к ним со всем тем что мне дали.Чек,гарантийное условие и т.п и вернуть день в день деньги ? Во вложении документы.Спасибо

  • 56B2F1C0-C116-457F-94BB-D48D7691393D
    .jpeg
  • 6EA839CB-B735-4483-94E7-60254C332461
    .jpeg
  • 31B0B899-575B-453B-BF32-B1C7EE095DBB
    .jpeg
, артем, г. Москва
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артём. У Вас в гарантийном письме написано — «право на замену запчастей или замену изделия». Обратитесь к продавцу и попросите заменить аккумулятор.

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Москва
То есть я вправе приехать туда и попросить бесплатно заменить аккумулятор на новый или нет?

Верно. Аккумулятор является частью изделия.

0
0
0
0
Алексей Корсун
Алексей Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока). Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт телефонов, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.На практике, когда покупатель только начинает требовать предоставления подменного фонда, продавец говорит, что таких услуг они не оказывают. В таком случае, не надо вступать с ним в долгие споры. Достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием. Очень часто также в качестве замены предлагают сотовые телефоны старые аппараты, с которых можно совершать только звонки и отправлять СМС. Не спешите брать такой телефон. Укажите продавцу, что функции предоставляемого на замену сотового телефона должны быть аналогичными тем, которые имеются в вашем аппарате. То есть, если с вашего сотового телефона можно выходить в Интернет, то и на предоставляемом телефоне должна быть такая же функция. Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Потребителю при реализации своего права на приобретение качественного сотового телефона, следует обратить внимание на следующие моменты:

• Если вы заявили требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, обратите внимание на документ, который подписываете. Может оказаться так, что продавец намеренно вводит вас в заблуждение, предлагая подписать накладную о проведении диагностики (экспертизы/проверки качества) телефона, а фактически вы подписываете договор на проведение ремонта телефона.

• Если вы требуете проведения гарантийного ремонта, обратите внимание, чтобы в договоре был указан срок устранения недостатков, который в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Чаще всего сроки выполнения работ по ремонту не определены или превышают установленные законом сроки.

• Прежде чем отдать телефон для проведения проверки качества или ремонта, рекомендуем потребовать от работников магазина или сервисного центра, вскрыть аппарат в Вашем присутствии и составить акт об отсутствии механических повреждений, жидкости и пр.

• Рекомендуем для проведения экспертизы предоставлять товар с недостатками самостоятельно в назначенное продавцом время и место (а не оставлять в магазине для проведения проверки качества).

• Если вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.

0
0
0
0
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Артем! 

         В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
10 мая купили карбюратор , поставили. Очень долго не могли наладить его правильную работу даже в сервисе. Машина все время глохла.Мастера в сервисе говорили что возможно он с браком. Сегодня 29 июня карбюратор не работает. При попытке его починить оказалось что в нем сорвана резьба в торорую вкручивается винт качества. То есть винт просто выбило из резьбы. Как поступить в данном случае? Можно ли подать претензию в магазин где покупали карбюратор и вернуть деньги?
, вопрос №4171393, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Подскажите как обойтись малой кровью- 7 дней еще не прошло, за доками хочу прийти сфоткать или взять, и попросить вернуть
Добрый день, попалась на удочку Qnet ( сетевой маркетинг-пирамида по факту) объективно видела что лажа, но подруга брала ответственность на себя и ей поверила, пошла на риск. Прошло два дня, деньги сняла и отдала наличкой. 243 к…Но подписали какую то бумагу типо договор и расписку на деньги. Вроде говорили что могу сфоткать( дура не сфоткала). На почте есть несколько писем о регистрации и покупке. Типо «чек». Не знаю в каком алгоритме действовать.. подругу пока не хочу трогать, походу промыли мозги. Прочитала что нужно поменять пароль от своего аккаунта и в течении 7 дней могу вернуть деньги, но кто то писал что с потерями. Подскажите как обойтись малой кровью- 7 дней еще не прошло, за доками хочу прийти сфоткать или взять, и попросить вернуть. Понятное дело хочу обойтись без заявления в полицию по возможности, но пишут о разных ситуациях. Помогите!
, вопрос №4170695, Кристина, г. Ярославль
Гражданское право
Возможно ли в данной ситуации вернуть полностью свои деньги?
Добрый день! Оплатила заранее аренду помещения, обговаривалось что в помещении буду работать одна 2/2 (наращивание ресниц). В итоге выяснилось, что установлена вторая кушетка и со мной будет в помещении еще один арендатор. Меня такие условия не устроили, я попросила вернуть деньги заранее до начала срока аренды. На что арендодатель сказала, что уже внесла эти деньги в счет аренды помещения и попросила подождать 2 недели пока не найдет другого арендатора. Через 2 недели, я напомнила ей о долге, на что она сказала, что вернет только половину суммы, так как я у нее арендовала место 2 недели. Хотя у меня не было ключей и я не имела доступ в этот кабинет. Вся переписка и голосовые сообщения сохранены, где она соглашается вернуть деньги и просит подождать, затем спустя 2 недели говорит что вернет только 50% от суммы, так как я имела доступ в помещение, хотя доступа у меня не было. Договора составлено не было. Также сохранены чеки перевода денег. Возможно ли в данной ситуации вернуть полностью свои деньги? Либо как то дать понять юридически арендодателю, что так поступать, обманывая людей, нехорошо.
, вопрос №4170000, Татьяна, г. Казань
Налоговое право
Я выйграла деньги в вулкане, но не могу вывести они говорят надо уплатить налог, я думаю это мошеники, типа надо пополнить кассу эту сумму налога и я смогу вывести деньги свои
Я выйграла деньги в вулкане ,но не могу вывести они говорят надо уплатить налог ,я думаю это мошеники, типа надо пополнить кассу эту сумму налога и я смогу вывести деньги свои
, вопрос №4169670, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это моё намерение и как это сделать, если связаться ни с кем не получается?
Можно ли вернуть аванс (предоплату), уплаченный фирме-изготовителю кухонь? Приезжал замерщик, был составлен проект, аванс мной внесён, но после этого, на этапе согласования некоторых поправок к проекту (который ещё не запущен в изготовление!), начались непонятные мне задержки. Сотрудник фирмы-замерщик уже три месяца не присылает мне окончательный проект, на связь выходит неохотно, только после 5-6 моих звонков и/или сообщений по "вотсапу", на вопрос о причине задержек отделывается отговорками, срока запуска в производство не называет, последнюю неделю вовсе не отзывается. С руководством фирмы связаться нельзя - по телефону фирмы можно только оставить "заявку" на такую связь. Делал это трижды - без результата. Хочу отказаться от услуг данной фирмы и вернуть аванс. Законно ли это моё намерение и как это сделать, если связаться ни с кем не получается?
, вопрос №4169634, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2021