8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На сайте мастерской по ремонту телефонов указаны цены и сроки, а по факту с меня взяли больше и делали дольше. Хочу подать жалобу

У меня проблема. Отремонтировал телефон. На сайте мастерской указаны сроки и цены, а, когда я пришел, то с меня по факту взяли вдвое больше и делали втрое дольше. Позвонил в поддержку этой компании, они сначала сказали, что стоимость и время на сайте актуальные, а, когда я спросил, почему с меня взяли больше, то оператор начал изворачиваться и говорить, что конкретно в моем случае все иначе, но информации об этом на сайте нет.

Я подозреваю, что это нарушение закона о рекламе и хочу подать жалобу в ФАС, но я не понимаю, какие доказательства лучше приложить и как лучше сформулировать жалобу. У меня есть чек, запись разговора с оператором поддержки. Могу предоставить информацию с их сайта

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Если на сайте мастерской по ремонту был выложен договор в виде оферты (публичного официального предложения), то Вы вправе руководствоваться именно его условиями при формулировании своих требований к исполнителю ремонта.

Учитывая, что ремонтные работы осуществлялись в более длительные сроки, чем указано на сайте, а также по иной, более высокой цене, Вы имеет право предъявить мастерской претензию в связи с нарушением Ваших прав как потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей.

Учитывая, что Вы никаких договоров с мастерской не подписывали, советую Вам сделать распечатку с сайта мастерской (условия ремонта: сроки и цены), чтобы в дальнейшем была аргументация доводов.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона „О ЗПП“

 Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). 

Последствия нарушения сроков выполнения работы прописаны в ст. 28 Закона „О ЗПП“, в т.ч. согласно ч. 1 ст. 28

потребитель вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги), а также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

По правилам ч. 5 ст. 28 Закона „О ЗПП“ за нарушение сроков выполнения работы потребитель также вправе потребовать с исполнителя оплаты неустойки в размере трех процентов цены выполнения работы за каждый день просрочки.

Таким образом, советую Вам написать исполнителю в лице мастерской официальную претензию с требованием о снижении стоимости выполнения работы, а также оплаты неустойки в размере 3% от ее стоимости в связи с просрочкой, аргументируя требования вышеуказанными статьями Закона „О ЗПП“.

Ответ на претензию должен быть дан в 10-дневный срок согласно ч. 1 ст. 30 Закона „О ЗПП“.

При отсутствии ответа на претензию в указанный срок Вы вправе будете в судебном порядке кроме тех требований, что были указаны в претензии, взыскать с исполнителя также штраф за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке, размер которого в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона „О ЗПП“ составляет 50% от присужденных судом сумм, а также компенсацию морального вреда, размер которого согласно ст. 15 Закона „О ЗПП“  определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Иск по защите прав потребителей при цене иска до 100 000 руб. в соответствии со ст. 23 ГПК РФ подается в мировой суд. По правилам ст. 29 ГПК такой иск может быть подан как по месту жительства истца, так и по местонахождению ответчика 9по выбору истца). Также истец по такому иску согласно ст. 17 Закона „О ЗПП“ освобождается от оплаты госпошлины при его подаче.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Людмила.

Спасибо за развернутый ответ. Меня беспокоят больше не потерянные деньги, так как они небольшие. Мне хочется, чтобы они прекратили показывать недобросовестную рекламу и обманывать людей. Есть ли у меня основания для подачи жалобы в ФАС на нарушение закоа о рекламе? И, если есть, то какие документы необходимы? Подойдет ли запись разговора с оператором поддержки или это разглашение тайны переписки?
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Игорь! Доброго! Так, а с Вами заключали договор? Что по нему? В любом случае, если там реально обман, то смело идите с жалобой в ТУ Роспотребнадзора.

Если по результатам проверки реально будут установлены мошеннические действия, то далее вполне возможно ставить вопрос об уменьшении стоимости работ, взыскании убытков, денежной компенсации морального вреда (см. ст.15 ГК РФ, закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»)

По уму надо все смотреть.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Михаил

Стоимость ремонта небольшая. Договора не заключал, на сайте у них публичная оферта. По прайсу ремонт должен быть 790 рублей, а по факту вышло 1490. Сильных страданий мне это не принесло. К психиатру за успокоительным я не обращался.

По вашему опыту, сколько реально можно получить компенсации в подобном случае? Хочу понять, стоит ли ввязываться.

И еще вопрос. Можно ли подать жалобы в ФАС о нарушении закона о рекламе? Какие доказательства нарушений для этого нужны?

в дополнение: здесь скрины страницы с указанием перехода (http  и т.п. и т.д.).

Да, можно один текст жалобы в два адреса: УФАС по региону и ТУ/У Роспотребнадзора.

Можно все на электронные приемные.

Если реально установят обман, то снижение стоимости, убытки и «моралка» — максимум 10-15 тысяч, а то и меньше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
Все
Здравствуйте У меня кредитная карточка долг 42 700 было я не
Здравствуйте У меня кредитная карточка долг 42 700 было ,я не работаю у меня старая мама и ребенок 10 лет Я думала когда буду работать отдам а мне отправили ещё добавили 64800 ,я хочу подать жалобу как и куда
, вопрос №4109095, Айсулуу,
Исполнительное производство
И смогут ли они детские пособия снимать?
Добрый день.Подскажите пожалуйста,мне спустя более 10лет, пришло исполнительное производство по кредитному долгу."Русский стандарт"банк.На гос услуги пришел файл.Я не могу платить этот кредит,так как у меня даже договора нет,да и срок прошел.Что мне с этим делать.Смогут ли ореставать мои счета?И смогут ли они детские пособия снимать?
, вопрос №4108993, Светлана, г. Иркутск
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, собираюсь продавать квартиру по заниженной цене, через сбербанк домклик, продаю ниже рыночной
Здравствуйте, собираюсь продавать квартиру по заниженной цене, через сбербанк домклик, продаю ниже рыночной стоимость так как на последнем этаже и совсем ужасный ремонт, покупатель захотел, чтобы стоимость в договоре была выше, чем стоимость реальной покупки, поэтому попросил составить расписку от меня, якобы я получил уже 1300 000 , я вот и подумал, а вдруг сделка сорвется и он у меня через суд высудит эти деньги, как я могу подстраховаться со своей стороны, может попросить его написать мне в мессенджер что это расписка фиктивная?
, вопрос №4108545, Егор, г. Сургут
Дата обновления страницы 24.06.2021