Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Реклама массажного салона. Указывать лиценцию?
Добрый день! нужно ли в рекламе салона релаксации, который оказывает услуги массажа, указывать номер лицензии и предупреждать о противопоказаниях?
, Светлана, г. Вологда
Дмитрий Петин
Добрый день.
Вы обязаны предоставлять всю информацию потребителям.
Ст. 9 Закона о защите прав потребителей.
Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Похожие вопросы
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом.
А меня салон заблокировал и не дает возможности записи.
Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи.
Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя.
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон.
Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят.
У неё все в этом плане схвачено.
Видимо и ведут себя вот так.
Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона?
И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
Здравствуйте подскажите что указывать в графе алименты, если хочу подать на единое пособие а муж платит по доглворенности 13 т в месяц, после развода прошел месяц и платеж был только один, спасибо
Здравствуйте подскажите что указывать в графе алименты ,если хочу подать на единое пособие а муж платит по доглворенности 13 т в месяц ,после развода прошел месяц и платеж был только один ,спасибо
Пишите по контактам ниже ЕСЛИ Я ОПУБЛИКУЮ ТАКОЙ ПОСТ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КАКАЯ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЛАДЕЛЕЦ КАНАЛА, НЕ АВТОР РЕКЛАМЫ
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПОД КЛЮЧ.
- любые категории
- оплата после изготовления
- помощь лишенным
- широкий спектр услуг
Качественно, прозрачно чисто, а главное безопасно.
Пишите по контактам ниже
ЕСЛИ Я ОПУБЛИКУЮ ТАКОЙ ПОСТ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КАКАЯ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЛАДЕЛЕЦ КАНАЛА, НЕ АВТОР РЕКЛАМЫ
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати
Здравствуйте, купил автомобиль в салоне ( акционерное общество) которое работает без печати. Есть полная документация ( Стс, Птс, акт приема передачи, документ подтверждающий оплату, Устав организации и доверенность на сотрудника салона, который мне ее продал )
В Уставе у АО написано, что они работают без печати, но почему то в Гаи мне отказались ставить автомобиль пока не будет печатей, сказав , что печать обязательна.
Купил автомобиль за 4000 км приехал без проблем в свой город на ней, но ГАИ устроили вот такой сюрприз.
Что делать не знаю
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.