Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коробки "1С"
Добрый День!
Подскажите, пожалуйста, клиент купил продукт фирмы "1С", установил его. Льготные диски по подписке на обновления заказаны. Пароли для скачиваний обновлений получены. Клиент решил вернуть коробку, т.к. не хочет платить за далее ПЛАТНУЮ подписку на диски для скачивания обновлений. Хочет вернуть деньги. По правилам приобретения и лицензирования коробок фирмы "1С" клиент не может ее вернуть после активации и получения паролей на нее, т.к. все это привязывается к организации. Что делать? Говорит если не вернем деньги пойдет в суд!
Так пусть идет.
В момент активации кода из коробки он согласился с условиями лицензионного обслуживания программы, которое предполагает некий период бесплатных обновлений. Платные обновления — это новый товар, который он вправе покупать или не покупать у разработчика. Сама коробка является упаковкой товара, а не товаром как таковым. Товар остался на его компьютере.
А вот эта фраза: «Льготные диски по подписке на обновления заказаны. Пароли для скачиваний обновлений получены» не очень понятна. Объясните суть.
когда покупается коробка, к ней прилагаются бесплатные (льготные) обновления, которые заказываются в момент активации коробки. Внутри коробки есть купон на подписку - она и оформялется сначала бесплатная, позволяющая некий период времени обновлять прграмму бесплатно. Ну и по истечении срока льготной подписки должна продлеваться уже платная подписка,от чего отказываютися и не хотят платить, говоря о том что их не предепреждали((((
Так платные обновления — самостоятельный продукт. Он вправе его не покупать, но при чем тут возврат денег за коробку? Он купил товар и уже использовал его. Он уже не может что-либо требовать в его отношении.