8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только заметила, что в их ответе на мою претензию они поставили дату составления не ту, а точнее месяц поставили не 03(март), а 02(февраль)

Добрый день. Мне в платной стоматологии оказали некачественные медицинские услуги. Писала им претензию, они прислали ответ. Теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только заметила, что в их ответе на мою претензию они поставили дату составления не ту, а точнее месяц поставили не 03(март), а 02(февраль). Моя претензия была от марта. Подошла к ним в клинику с просьбой перепечатать, мне отказали, сказав, что исполнителя, кто составлял ответ, нет на месте и связаться с ним они не могут. Сказали в течении дня перезвонят, но не позвонили. Что мне делать? Могу я так как есть отдать документ в Минздрав и подписать в обращении, что в клинику обращалась, чтобы перепечатали и мне отказали. Или как поступить? Посоветуйте, пожалуйста.

Показать полностью
, Ирина, г. Нижний Новгород
Анна Клыкова
Анна Клыкова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Формально в жизни всякое бывает.  Но если честно, не думаю, что при рассмотрении Вашей жалобы (претензии) административные и судебные органы откажутся рассматривать ее по существу из-за к формальных недостатков.

В обращении в орган лучше указать на техническую несостыковку. Объяснить ее причины и меры по устранению.

В дальнейшем при возникновении конфликтной ситуации лучше письменно обращаться к заказчику. В случае неответа, непредоставления информации, неисправления технических недочетов Вам будет на что ссылаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В начале мая этого года я звоню и спрашиваю, на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим
Мой папа отдал на ремонт машину в декабре 2023г . Договорились на сумму в 130000₽, примерно на два месяца работы . Он на тот момент заболел раком , попросили побыстрее сделать, через два месяца я звоню и спрашиваю как дела, еще не готова какие-то запчасти ждут , через месяц опять , еще подождите. В начале мая этого года я звоню и спрашиваю , на что ответ до конца месяца и по сумме вроде входим. Папа умирает и я 28 мая звоню , и начинается что приезжайте поговорим , там в сумму уже не входим и еще подождать надо . Я нахожу знакомых людей и мы едем, машина разобрана , сняли двигатель и накупили кучу запчастей, предъявили счет где 182400 только запчасти плюс работа на 57650 и того 239900 ремонт . Я в ужасе , почему они не звонили за весь период и не обговорили что сумма или запчасти нужны , машина была на ходу , сейчас я как могу ее забрать , помогите пожалуйста
, вопрос №4136289, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану
Написала жалобу в Роспотребнадзор. Ниже текст скопирую. Сегодня с мвд пришёл ответ на эл.почту, что Роспотребнадзор передал обращение в МВД. Что мне ожидать? Всё косвенно, МВД мне точно не поможет. Только проблем добавить может думаю. Вот текст обращения: В г. Челябинске посетила ночное заведение бар Шейкер, ул. Гагарина, 27. Подошла к барной стойке, мужчина посетитель предложил угостить пивом, женщина бармен (бейджа с именем не видела), налила мне пиво. Я сделала несколько глотков, неожиданно бармен убирает стакан. На мой вопрос о причине, ответила, что мужчина посетитель отказался платить. Я уговаривала вернуть стакан с пивом, оплату своими средствами предложила. Она в ответ отказалась меня обслуживать вообще. Подошёл другой посетитель, он видел происходящее. Он предложил купить мне новое пиво и предложил место за своим столом. Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану. Её возмутило, что пиво мне всё же досталось. Охрана 2 мужчины выдернули меня с силой из-за стола, я упала на колени, схватили за руки, синяки остались огромные и вытащили со второго этажа к гардеробу волоком, я умоляла не делать мне больно, боялась травм и переломов ног и рук. Только у гардероба услышали меня, отреагировали на мои рыдания. В этом заведении этот произвол норма, не допитые напитки и еду не доеденную продают другим нетрезвым посетителям. Травмируют, охрана неадекватна, уже уголовное дело в отношении этого заведения были, изучила. Девушка бармен воспользовалась правилами бара и лично мне отомстила. Хотя она не права, отобрав у меня напиток уже мной отпитый и отказалась продать мне его. Это нарушение моих прав потребителя.
, вопрос №4135855, Светлана, г. Челябинск
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Наследство
У неё трое детей: мой папа (Леонид), мои тёти Люда и Света
Здравствуйте. Бабушка умерла в 2002 году. У неё трое детей: мой папа (Леонид), мои тёти Люда и Света. Всё имущество на тот момент забрала Люда, кроме одного земельного участка. 22 года Люда не оформляла его. В итоге папа мой - Леонид начал узнавать как его оформить. В администрации всё рассказали, оттуда и узналось, что: Люда - вступала в наследство, Леонид - не принимал и не отказывался, а Света - отказалась. В итоге Люда и Леонид договорились, что она на себя оформляет участок и делает дарственную ему. Но как только она оформила на себя собственность, то не стала делать дарственную, а хочет как и прошлое имущество в наследстве - просто продать. Теперь Леонид хочет подать в суд и восстановить сроки принятия наследства и чтоб участок поделили на половину. Вопрос заключается в том, как теперь правильно составить иск в суд, какой образец бланка заявления использовать ему и что попросить у нотариуса, какие документы для суда?
, вопрос №4132374, Наталья Смирнова, г. Киров
Дата обновления страницы 15.06.2021