8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотела чтоб со мной связался мастер, звоню говорю оператором о проблеме, они говорят что мастер перезвонит

Добрый день, подскажите пожалуйста, сдавала телефон в ремонт, сделали привезли с чеком и документом о гарантии, прошёл месяц выявились недочёты. Гарантия указана на 36 месяцев. Хотела чтоб со мной связался мастер, звоню говорю оператором о проблеме, они говорят что мастер перезвонит. Вот 5 дней подряд звоню и никто не перезванимает. Подскажите пожалуйста как поступать.

, Николай, г. Санкт-Петербург
Черкашин Вадим
Черкашин Вадим
Юрист, г. Абакан

   Здравствуйте Николай.

   Вам необходимо направить письменную претензию-требование в компанию, осуществляющую гарантийный ремонт, где подробно описать ситуацию с момента покупки телефона. В данном документе отразить требование об устранении неисправности. К требованию приложить копии документов, свидетельствующие о покупке товара, а также произведенном ремонте. 

    Практика складывается таким образом, что участниками гражданско-правовых отношений используется срок для ответа равен 30-ти календарным дням. Этот аспект правоотношений закреплен в законе «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 

   Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

   В соответствии с данным положением, срок для устранения недостатка (ремонта) не должен превышать 45 дней с момента заявления о неисправности товара (если не определен иной срок в соглашении). В случае отказа компанией произвести ремонт в течении этого срока, Вы имеете право обратиться с жалобой на неправомерные действия со стороны контрагента в Роспотребнадзор, Отдел по Защите Прав Потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Беременна от молодого человека, в браке не состоим, хочу чтоб он помогал материально, но желательно без права воспитания ребёнка, возможно ли такое?
Здравствуйте! Беременна от молодого человека,в браке не состоим,хочу чтоб он помогал материально,но желательно без права воспитания ребёнка, возможно ли такое?
, вопрос №4123206, Альбина, г. Челябинск
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Семейное право
У него от предыдущих браков трое детей, я не хочу чтоб им досталось, если с ним что то случится
Здравствуйте. Я по дарственной получила дом от мамы. Мой муж Андрей, хочет чтоб был на нас двоих собственниками. У него от предыдущих браков трое детей, я не хочу чтоб им досталось, если с ним что то случится. Что можно сделать?
, вопрос №4122872, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, коллекторы звонят и говорят что моя мама может остаться без работы и я тоже
Здравствуйте, коллекторы звонят и говорят что моя мама может остаться без работы и я тоже. Как можно на них повлиять?
, вопрос №4122497, Кирилл, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе
Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе. В этом не сознается , доказательства фото есть. Говорит , что моя вина в уходе , но я относила к ней хвост на коррекцию длинный и густой , а при наращивании получила короткие и не густые волосы , свою вину отрицает , мои претензии игнорирует. Подскажите пожалуйста, мои права
, вопрос №4121971, Арина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.06.2021