Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела чтоб со мной связался мастер, звоню говорю оператором о проблеме, они говорят что мастер перезвонит
Добрый день, подскажите пожалуйста, сдавала телефон в ремонт, сделали привезли с чеком и документом о гарантии, прошёл месяц выявились недочёты. Гарантия указана на 36 месяцев. Хотела чтоб со мной связался мастер, звоню говорю оператором о проблеме, они говорят что мастер перезвонит. Вот 5 дней подряд звоню и никто не перезванимает. Подскажите пожалуйста как поступать.
Здравствуйте Николай.
Вам необходимо направить письменную претензию-требование в компанию, осуществляющую гарантийный ремонт, где подробно описать ситуацию с момента покупки телефона. В данном документе отразить требование об устранении неисправности. К требованию приложить копии документов, свидетельствующие о покупке товара, а также произведенном ремонте.
Практика складывается таким образом, что участниками гражданско-правовых отношений используется срок для ответа равен 30-ти календарным дням. Этот аспект правоотношений закреплен в законе «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии с данным положением, срок для устранения недостатка (ремонта) не должен превышать 45 дней с момента заявления о неисправности товара (если не определен иной срок в соглашении). В случае отказа компанией произвести ремонт в течении этого срока, Вы имеете право обратиться с жалобой на неправомерные действия со стороны контрагента в Роспотребнадзор, Отдел по Защите Прав Потребителей.