8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обжаловании штрафа - лучше писать жалобу на имя генерального директора или сразу обращаться в суд?

Добрый день! Пришел штраф за неоплаченную парковку, хотя она была оплачена корректно. При попытке опротестовать штраф пришла отписка что жалоба была подана некорректно. Сам отказ приложен. Как поступать дальше в данной ситуации? Писать жалобу на имя генерального директора или же обращаться в суд через систему мой арбитр? Заранее благодарен за ответ

  • Appeal
    .pdf
, Клиент, г. Москва
Анна Добычина
Анна Добычина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

У Вас есть два варианта. 

1. Собрать все документы, заполнить бланк, который предлагают Вам заполнить в ответе и снова подавать жалобу на имя ген.директора.

2. Обращаться в суд.

В настоящее время никаких оснований, препятствующих подаче иска в суд нет.

0
0
0
0
Ольга Леонтьева
Ольга Леонтьева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Я бы рекомендовала вам для начала писать не жалобу, а именно грамотную претензию. С указанием всех возможных последствий в случае оплаты штрафа и приложением копии квитанции об оплате парковки, которая поступила поводом для наложения штрафа. После получения ответа на претензию, можно смело обращаться в суд и взыскивать не только сумму оплаченного штрафа, но и требовать компенсации за понесенные прочие расходы, в том числе временнЫе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
Доброй ночи! Дело было о взыскании неустойки за нарушение сроков передачи объекта долевого строительства. Исполнительный лист был выдан 11.08.2023 г. , а отправила все оригиналы документов с заявлением на старшего судебного пристава по почте с описью 29.09.2023. Доставлено было в ФССП 05.10.2023 г. Ждала до нового года, что придет оповещение, но после 3 месяцев стала прозванивать в ФССП , чтобы узнать как продвигается дело и возбуждено ли исполнительное производство? Никто не берет трубки, даже не знаю, кто у нас назначен судебный пристав. Что дальше делать? Писать жалобу на старшего пристава в прокуратуру?
, вопрос №4120986, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Исполнительное производство
И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
Здравствуйте. В прошлому году мне пришла судебная задолженность по кредиту. Выяснилось, что задолженность повесили из-за неуплаченного долга по договору лизинга. Я никаких лизингов никогда не оформлял, поэтому связался с компанией, которая мне предъявляла претензии. Из компании позвонил сотрудник, и в назначенный день в их офисе мы убедились, что договор был оформлен подделанным паспортом с приклеенной фотографией совсем другого человека. Я написал заявление на имя генерального директора, и сотрудник уверил меня, что сразу подаст заявление о снятии претензий приставу. Месяц спустя, долг ещё висел на госуслугах, и я снова связался с этой компанией. Мне ответили, что с их стороны все необходимые действия по отзыву взыскания выполнены. Прикрепили pdf файл с заявлением об отзыве судебного приказа, который они направили через ГосУслуги. В нём написано: "Вернуть взыскателю Судебный приказ такой-то, от такого-то числа, без исполнения в связи с подтвержденным фактом мошенничества". Спустя несколько месяцев я захожу на ГосУслуги и замечаю, что ничего не изменилось – долг всё ещё там. Скажите, что в таком случае делать? Стоит дальше разговаривать с этой лизинговой компанией или обратиться к приставу? Если придётся разговаривать с приставом, как оформить своё обращение в письменном виде, если конечно есть такая возможность? И как думаете, что может быть причиной того, что пристав не снимает задолженность?
, вопрос №4117902, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Нужно подавать заявление в суд о замене стороны ответчика?
Добрый день! В мае 2023 года подавал иск к ГБУ Управление пенсионного фонда ДНР в Калининском районе Донецка об отмене, признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным. В декабре решение суда в мою пользу, иск выиграл. ГБУ УПФ подали апелляционную жалобу, в мае решение Верховного Суда оставить жалобу без удовлетворения, решение суда первой инстанции без изменения. Пока шло судебное разбирательство, ГБУ УПФ в ДНР передал полномочия СФР, но реорганизации и ликвидации ещё не было. Нужно подавать заявление в суд о замене стороны ответчика? Или СФР и так является правопреемником ПФ ДНР.
, вопрос №4117606, Игорь, г. Москва
Военное право
Есть ли смысл обращаться в суд и какая вероятность выиграть дело?
Я призывник. Вес 42.5, рост 161. В военкомате отказываются освидетельствовать по 86 статье расписания болезней. Сказали, что для этой статьи надо оба параметра и рост меньше 150 и вес меньше 45. В статьях в интернете везде пишут, что достаточно одного параметра. Можно ли обжаловать до суда? Есть ли смысл обращаться в суд и какая вероятность выиграть дело? В военкомате в ответ на суд сказали, что обязательно проиграю, еще и штрафами пригрозили
, вопрос №4116861, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2021