8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.16 января 2020 года случилась авария, я виновник.Страховая подала регресс о не предоставлении

Здравствуйте.16 января 2020 года случилась авария,я виновник.Страховая подала регресс о не предоставлении копии бланка об аварии в пяти дневный срок,так как моя страховка была оформлена до отмены данной нормы,а именно 19.01.2019.Суд первой инстанции вынес в мою пользу решение,но страховая подала жалобу кассационную в районный суд,опираясь на тоже самое,что страховка моя была куплена до вступления в силу закона 1.05.202019.Что мне делать дальше?

  • 1623091203513.
    .jpg
  • 1623091268908.
    .jpg
, Юрий Шукшин, г. Иркутск
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.3

Здравствуйте!

Чем суд первой инстанции мотивировал решение в вашу пользу?

0
0
0
0
Юрий Шукшин
Юрий Шукшин
Клиент, г. Иркутск
Здравствуйте.Тем что страховой случай и страховая выплата произошли после вступления в силу поправок от 1.05.2019

суд абсолютно прав. готовьте возражения на жалобу 

0
0
0
0
Алексей Соловьёв
Алексей Соловьёв
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Юрий. Готовьте письменное возражение на апелляционную жалобу. Они абсолютно не правы. Я выигрывал такие дела вплоть до кассационного суда. И верховный суд говорит о не законности данных требований. За подготовкой возражения можете обращаться в раздел личных сообщений. 

0
0
0
0

 возврат денежных средств в порядке регресса, за не предоставление им европротокола в течении 5 суток абсолютно не законный. данная норма отменена ФЗ-88 с 01.05.2019 года. Нормы ст.422 Г К РФ, на которую как правило ссылаются страховые компании  ту не применимы. Дата заключения договора страхования тут не имеет значения. Требования страховых компаний  противоречит позиции конституционного суда РФ по данному поводу..Необходимо  указывать не законность и не обоснованность данных требований, а оснований доказать это вполне достаточно. Суды при принятии решений при правильной линии защиты на стороне водителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
И есть ли возможность не оплачивать эту задолженность вообще?
Здравствуйте! В конце 2020 г. взяла так назыааемы "кредит" в сельскохозяйственном производственном кооперативе. Долг не выплатила. В январе 2022 СПК подали в суд , по решению суда начали взыскание по ИП через судебнвх приставов. В январе 2023 года организация СПК была ликвидирована , правоприемников её нет. В данный момент задолженность по ИП так и числится. Вопрос вот в чём. Могут ли судебные приставы , пректатить ИП на основании того , что организация -взыскатель ликвидирована ? И какие документы , я могу предоставить судебным приставам , что б они рассмотрели моё обращение ,по этому поводу?И есть ли возможность не оплачивать эту задолженность вообще?
, вопрос №4134873, Галина, г. Миасс
Семейное право
В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру
Муж приобрёл квартиру в 2014 году на личные деньги, в 2013 году женился первый раз. В 2020 году развелся. В 2024 году женился второй раз и сейчас собирается продавать квартиру. С кого брать нотариальное заверение о согласие супруги. С первой жены или с меня?
, вопрос №4134833, Ольга, г. Москва
Семейное право
Не хотят возвращать деньги за обучение, которое не предоставили, я не ходила с января 2024 года в техникум, но
не хотят возвращать деньги за обучение, которое не предоставили, я не ходила с января 2024 года в техникум, но платила за обучение, так как мне не было 18 мне не хотели отдавать документы даже с моим опекуном, а сейчас мне есть 18. Подробнее могу рассказать по телефону
, вопрос №4134727, Татьяна, г. Абакан
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2021