8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулись с такой ситуацией, в 2020 году были трудности с ипотечным платежом - в связи с пандемией, решили

Добрый день! Столкнулись с такой ситуацией , в 2020 году были трудности с ипотечным платежом - в связи с пандемией, решили оформите реструктуризацию в сбербанке , в нашем городе по ипотечным вопросам ни кого нет и пришлось узнавать всё по телефону.После телефонных звонков мне объяснили , что будет , что-то в виде каникул на этот период и увеличится срок по платежам.В итоге обратился в офис и написал заявление.

Мне одобрили , ни каких договоров я так и не подписал по истечению этих каникул(т.к. из-за пандемии загруженность была) и по сегодняшний день.

Собственно вопрос , банк увеличил срок ипотеки(как и обещал) и повесил проценты за период этих каникул (о чём мы не знали, т.к этого даже не сказали ) , и так же не сообщили , что с реструктуризацией мы не сможем уменьшить процент по льготной программе ( ипотека с господдержкой) и сделать рефинансирование .

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Иван, здравствуйте!

Все Вам сказали верно. Ипотечные каникулы предполагают, что Вы не вносите платежи определенный период времени. Однако проценты по кредиту Вам начисляются. 

Льготные займы на покупку жилья, в которых использовались государственные субсидии, можно рефинансировать на общих основаниях. Исключение составляют жилищный кредит с материнским капиталом и военная ипотека. Для перекредитования требуется положительная кредитная история, официально подтверждённое трудоустройство, а также отсутствие выделенных детских долей. Если у Вас не военная ипотека и не мат. капитал, то обращайтесь в разные банки, кто-нибудь Вам произведет рефинансирование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
Здравствуйте.У меня раньше было ИП.Налоги были не уплачены и на меня налоговая подала в суд.Суд прошел в мою пользу 7 сентября 2023 года и все налоги с меня должны были снять.На госуслугах задолженность до сих пор висит и растет каждый день.Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
, вопрос №4164774, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2021