8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?

Здравствуйте! Проблема такая, отдали машину в автосервис. Нужно было снять коробку и поставить другую. При снятии коробки сломали другую запчасть. Якобы авто старое болт прикипел. Коробку поставили без претензий. На днях забирать машину. Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?

, Лидия, г. Москва
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Лидия!

В соответствие со ст 35 Закона о защите прав потребителей

если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование

Следует подчеркнуть, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.



Необходимо отметить, что исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

С Уважением, Лавриненко М.В.

0
0
0
0
Лидия
Лидия
Клиент, г. Москва
В итоге мне машину забирать как? Писать претензию если откажутся от возмещения цены запчасти?

Ваш автосервис  обязан возместить Вам стоимость испорченной запчасти. Если Ваши требования не будут ими удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд, где с автосервиса также будет взыскан штраф в Вашу пользу, а также — моральный вред (по вашему желанию)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Договорное право
Как правильно составить иск в суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, заключил договор с агентством по поиску жилья, договор информационного-абонентского обслуживания, обратился я за конкретным вариантом, меня уверили что в этот же день свяжутся с собственником и организуют нам встречу, вместо этого они присылают мне сообщения с другими вариантами, не большое количество вариантов, и не полностью соответствуют моим требованиям, после нескольких дней я их уведомил, что меня не устраивает качество оказываемой им услуги, и я намерен расторгнуть договор, на что получил ответ, что такой договор не расторгается, действует 60 дней и либо замораживается либо работают до фактического заселения, денежные средства соответственно не возвращаются Подскажите как расторгнуть данный договор, можно ли отправить претензию на указанный номер в договоре через WhatsApp или обязательно нужно бумажный вариант претензии предоставить им с отметкой о получении? Как правильно составить иск в суд?
, вопрос №4165842, Александр, г. Хабаровск
Побои
Подскажите пожалуйста, на какой срок могут посадить мужчину, который ворвался в дом ночью под действием наркотических веществ, избил женщину с серьезным заболеванием до крови и сломал нос
здравствуйте! подскажите пожалуйста, на какой срок могут посадить мужчину, который ворвался в дом ночью под действием наркотических веществ, избил женщину с серьезным заболеванием до крови и сломал нос. если бы сотрудники полиции не успели приехать, то женщина могла ещё из-за одного удара скончаться на месте. какой срок ему дадут?
, вопрос №4165520, Полина, г. Москва
Автомобильное право
ГИБДД вызывали, с их стороны факт ДТП зафиктирован
Произошло ДТП во дворе на парковке, у виновника нет страховки. ГИБДД вызывали, с их стороны факт ДТП зафиктирован. Прошу подсказать последовательность действий. Нужен ли акт независимой экспертизы или можно обращаться в СТО для оценки стоимости ущерба. Виновник на словах говорит, что готов возместить ущерб, но как правильно зафиксировать его желание на бумаге тоже не понимаю. Просьба помочь, подсказать.
, вопрос №4164643, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2021