8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена дефектного товара

День добрый!

В эту пятницу, 15.10.2013 г. получил от интернет-магазина "Город инструмента" заказанный мной масляный компрессор ELITECH КПМ 360/25 арт.160436 ( товарный чек N118144 от 12.10.2013). Вскрыв его собрал и запустил в соответствии с прилагаемой инструкцией, после того, как компрессор проработал 10 мин. с открытым воздушным клапаном я не до конца прикрыл клапан и присоединил пневмозаклепочник. После того как я поставил всего 10 заклепок пропало давление. Попытки выключить и включить компрессор ни к чему не привели. В соответствии с прилагаемой инструкцией я нажимал кнопку на предохранительном блоке, но раздавался какой то странный звук и кнопка вновь выскакивала.

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия что бы заменить этот сломанный компрессор на новый или вернуть деньги?

С Уважением,

Валентин

Показать полностью
, Валентин, г. Москва
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в интернет-магазин с претензией (отправляете по почте заказным письмом с уведомлением). В претензии кратко описываете свою ситуацию и выдвигаете свои требования относительно товара. 

0
0
0
0
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист

Отправьте по почте претензию в письменном виде.В притензии укажите суть проблемы и ваши требования т.е.возврат денежных средств или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Возможно ли прекращение дела и замена накпщания на штраф?
Если мобилизованный офицер покинул сво,уклонился от участия в сво временно, поскольку уже воевал и с большим трудом вернулся из боя,и его без ротации посылали обратно в бой,но намерен в течение 10 суток явиться с повинной в военную прокуратуру или полицию ,под какую статью квалифицируются его действия и как правильнее поступить в такой ситуации,чтобы оказаться с наименьшими для себя последствиями? Возможно ли прекращение дела и замена накпщания на штраф? Мобилизованный имеет награды за участие в бою, находится на сво с осени 2022
, вопрос №4165692, Марина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 21.11.2013