Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
10.09.13г. купили планшетный компьютер, зарядное устройство начало отходить сразу, дней через 10 компьютер перестал заряжаться вообще. В магазине принять товар отказались, направив меня в специализированный сервисный центр. В сервисном центре заменили вход для зарядки платно, сказав, что это не гарантийный случай. Через 10 дней снова перестал заряжаться, на этот раз в сервисном центре заменили саму зарядку, сказав, что она вышла из строя. Сейчас планшет снова не заряжается, идти в сервисный цент нет желания, третья поломка за 2 месяца. Хотелось бы вернуть деньги за товар 10000р. В сервисном центре пытались вернуть деньги, генеральный директор отказал в грубой форме, сказав, что мы ничего не добьёмся. Помогите пожалуйста советом как вернуть деньги за товар.
Ирина г.Новосибирск
Добрый день! В течение 15 дней не считая дня покупки, сложно технический товар можно вернуть при обнаружение любого недостатка, после, уже при обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА, если срок ремонт превышает 45 дней, или невозможность использовать товар более 30 дней в течение гарантийного срока.
У вас сохранили все квитанции, подтверждающие передачу товара в сервис?
Уважаемая Ирина!
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
Сошлитесь на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование о возврате денег. При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Касательно существенного недостатка, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.