8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет магазин обменять геймпад?

Купил 3 геймпада и один из них Геймпад Logitech F310 Gamepad USB, после открытия упаковки весь был поцарапан, причём потёртости находятся синхронно в четырёх местах! Как заставить интернет магазин обменять геймпад?

  • 3 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB вид слева есть ца~
    .jpg
  • 4 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB вид справа есть ц~
    .jpg
  • 2 фотоГеймпад Logitech F310 Gamepad USB сверху нет царап~
    .jpg
, Клиент, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закон о защите прав потребителей у Вас есть такое право, пишите заявление на руководство магазина (ИП, или ЮЛ). 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

В случае отказа в приеме заявления. направляйте его почтой заказным письмом. После отказа или неполучения ответа обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук

С уважением, Евгений

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва

Есть шаблон образец заявления? В первую очередь заявление отправить на email онлайнтрейд?

Образец можете найти в интернете. Обычно пишут так: тогда то тогда то приобретен, имеются такие то недостатки… на основании ст. 18 ЗОЗПП прошу обменять товар на аналогичный. О принятом решении прошу уведомить письменно по адресу… Отправляйте лучше почтой и заказным письмом. На эл. почту также можете продублировать…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
12 июня Сбер одобрил мне льготную ипотеку под 8 процентов. Квартира подобрана, застройщик подгрузил данные. В ДомКлике появилась информация, что заявка на ипотеку находится на этапе проверки документов Далее, на следующий день позвонил менеджер банка, запросил требуемый документ (о размещении средств на счете эскроу). Я загрузил. Далее неделю статус "проверка документов" не менялся, хотя автоответчик домклика сообщал, что проверка занимает 3 раб дня. Застройщик также теребил сбер, но из банка на связь никто не выходил. В пятницу 21 июня  вечером Сбер закрыл льготную ипотеку.  А в 9 утра в понедельник мне уже звонил менеджер банка и радостно сообщив что льготная ипотека завершена, предложил взять ипотеку по рыночному курсу. Считаю, что банк намеренно затянул рассмотрение документов и незаконно лишил меня возможности взять льготную ипотеку, ведь саму заявку они уже взяли в работу Подскажите, можно ли что то сделать в такой ситуации? Как заставить банк завершить работу по моей заявке?
, вопрос №4166097, Максим, г. Москва
Недвижимость
Как обменять две квартиры, принадлежащие разным владельцам, на один дом?
как обменять две квартиры, принадлежащие разным владельцам, на один дом?
, вопрос №4165940, Игорь, г. Липецк
Дата обновления страницы 22.04.2021