8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин аннулировал заказ. Подача претензии и суд

Добрый день.

Сделал заказ на сайте: https://www.pleinoutlet.com/

Куртка кожаная за 9254 и пляжные шорты за 7399. Заказ оплатил и получил подтверждение на почту.

Спустя 2 часа мне пишет менеджер: "К сожалению, изделия с фото (на фото кожаная куртка), из-за технической ошибки не будет. На сайт выгрузились модели, которые мы не можем ввозить в Россию, так как на них не дают сертификаты. "

Я отвечаю: Добрый день.

Спасибо, что подтвердили, что изделие Jacket "Dalaran" находится в наличии, но вы отказываетесь его отгружать.

Между мной физическим лицом, В**** В**** В*****, и Обществом с ограниченной ответственностью «Филипп Плейн Рус», был заключен договор купли-продажи на условиях публичной оферты ( ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса РФ ) с момента оплаты товара на сайте https://www.pleinoutlet.com/ и получения Подтверждения заказа № PO0400186966 на электронную почту: v********@gmail.com.

В одностороннем порядке интернет магазин не имеет права отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Согласно законодательству о защите прав потребителей Статья 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Оперируя к данной статье и заключенному договору купли-продажи, я требую передачи оплаченного товара Jacket "Dalaran" по заказу № PO0400186966 . В противном случае буду вынужден обратиться в суд по гор. Санкт-Петербург с требованием передачи оплаченного товара в установленный судом новый срок, оплаты судебных издержек, а также неустойку за каждый день просрочки поставки товара.

Надеюсь на мирное урегулирование вопроса и получение Jacket "Dalaran" в кратчайшие сроки.

С уважением, Всеволод Власов

Мне пришёл ответ: "С курткой связаны форс- мажорные обстоятельства. Эта информация указана на нашем сайте и фото с сайта с текстом: "До или после Подтверждения Заказа, но до момента, когда Заказ передан для доставки, Продавец освобождается от ответственности за невыполнение Заказа (полностью или частично) при наличии форс-мажорных обстоятельств (включая случаи отсутствия Товара, невозможность доставки по причине погодных условий, отсутствие подтверждения оплаты и т.д.). Продавец должен незамедлительно известить Покупателя о таких обстоятельствах по электронной почте или телефону, и Покупатель вправе отказаться от Договора купли-продажи или изменить дату и время доставки. В том случае, если Покупатель не отвечает в течение 24 часов с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ.""

Я отвечаю: Читаем закон:

"ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств."

Отсутствие необходимых сертификатов соответствия не относится к непреодолимой силе, чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельствам, вы обязаны их иметь на всю реализуемую продукцию. Плюс в суде вам придется доказать, почему эта непримечательная куртка не подходит под обычное декларирование. Наверняка на неё распространяются стандартная декларация, которая у вас есть, с обычным ТН ВЭД. Если же декларации нет, то вы должны получить её и к форс мажору это НИКАК не относится)

В итоге интернет магазин в одностороннем порядке аннулировал заказ и вернул деньги, за минусом доставки в 2000 рублей.

Хотел бы составить претензию и подать в суд на магазин, который совершенно игнорирует законы РФ. Кто поможет? Хотел бы добиться получения товаров оплаченных мною на сайте.

Показать полностью
  • unnamed
    .jpg
, Всеволод, г. Санкт-Петербург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Всеволод.

Хотел бы составить претензию и подать в суд на магазин, который совершенно игнорирует законы РФ. Кто поможет? Хотел бы добиться получения товаров оплаченных мною на сайте.

Всеволод

К сожалению, всё не так просто.

Если они, действительно, докажут наличие ошибки, и невозможность поставки товара, то как-то понудить их передать Вам товар, не получится.

Думаю, максимум, что возможно в такой ситуации — попробовать взыскать с них убытки, если доказать их наличие.

Статья 15 ГК РФ Возмещение убытков

1.Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Хотя, с учётом того, что они предупредили уже через 2 часа, то вряд ли суд посчитает их размер серьёзным.

Тоже самое и с моральным вредом.

0
0
0
0
Всеволод
Всеволод
Клиент, г. Санкт-Петербург

Какое они имели право в одностороннем порядке аннулировать заказ и расторгать договор купли продажи?

Все декларации у них в наличии, просто они не хотят отгружать куртку по данной цене видимо. 

Все декларации у них в наличии, просто они не хотят отгружать куртку по данной цене видимо. 

Всеволод

Вот в этом и вопрос — смогут они доказать невозможность и техошибку в суде или нет.

Потому что, например, одно время были споры, когда в интернет магазинах по тех ошибке на товар устанавливалась цена в 1 руб.

Покупателя платили, магазины им, естественно, заказы отменяли. покупатели подавали  в суд, но суды отказывали, в том числе, со ссылкой на техошибки.

Все декларации у них в наличии, просто они не хотят отгружать куртку по данной цене видимо. 

А какая примерно разница с ценой такой же куртки в других магазинах?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Нормы права Вы в целом верно указываете спору нет и ст. 23.1 применима, вопрос в том, реально они не могут ввозить этот товар или нет. Если на самом деле они не могут физически ввезти этот товар, то заставить их в принципе не получится. Вариант с убытками да может быть, но опять же их надо будет доказать, поскольку ст. 56 ГПК РФ никто не отменял

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Вопрос хотя да в том, что если они докажут наличие данной ошибки не возможность передать товар, то да применяются указанные Вами нормы. В целом у Вас итак претензия готова, её лишь чуть подправить. При этом безусловно гарантию не даст Вам никто на положительный исход дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
Здравствуйте, вопрос такой: жена зарегистрирована в качестве ИП, у нее в собственности есть магазин. Жена хочет закрыть своё ИП, подарить магазин мужу, муж откроет ИП и будет работать сам. Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
, вопрос №4122728, эля, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.04.2021