Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я взыскать с него денежные средства за моральный ущерб?
Здравствуйте! 05.07.2020 отдал в ремонт ноутбук. До сих пор (10.04.2021) его не отремонтировали. Прошло 9 месяцев. Всё это время "кормили завтраками" 7.04.2021 позвонил и предупредил что 10.04.2021 мне нужно забрать ноутбук. Отремонтированый или не отремонтированы. Сегодня 10.04.2021 приехал и мне сказали, что его не привез мастер. И то что в течении дня они вернут его курьером. Подскажите на сколько неправомерны действие сервисного центра? Могу ли я взыскать с него денежные средства за моральный ущерб?
Здравствуйте, Тарас.
Рассчитывать можно не только на компенсацию морального вреда, но и добиться уплаты неустойки за весь период просрочки в оказании услуг. А просрочка судя по вашему вопросу приличная.
Ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Для полноценной консультации и определения дальнейшей стратегии защиты потребительских прав ваша информация недостаточна. В частности, не известно на каких основаниях у вас сложились отношения по оказанию услуг ремонта ноутбука. Был ли подписан договор или сделка состоялась на словах? Без этой информации сложно оценить перспективу дальнейших действий.
Если вы хотите более детально изучить свой вопросы, можете написать мне в чат.